Найти тему

Реклама в телеграмме

Метод Павлова

Шаг 1. Выбор формата

Первый шаг - определиться, какой формат рекламы вы хотите запустить в Телеграме.

- Условно-таргетированная реклама через официальную платформу Telegram Ads.

- Тематическо-автоматическая реклама через рекламные биржи.

- Тематическая реклама вручную через владельцев Телеграм-каналов.

Шаг 2. Определение целевой аудитории

Сначала определите, для кого предназначено ваше рекламное сообщение. Например, если вы продаете продукты здорового питания, вы можете заинтересовать веганов, аудиторию по здоровому образу жизни, людей с непереносимостью лактозы, мам, которые используют его для приготовления каши, и других заинтересованных лиц.

Шаг 3. Создание рекламного сообщения

При создании рекламного сообщения стоит помнить несколько важных моментов:

- Привлеките внимание вашей целевой аудитории и предложите им решение их проблем.

- Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться, например, предложите скидку или бесплатные материалы.

- Одно сообщение - одно смысловое предложение. Не пытайтесь уместить все в одном посте.

- Будьте понятны и лаконичны.

Шаг 4. Выбор каналов

После того, как вы создали рекламное сообщение, выберите каналы для размещения рекламы в Телеграме. Убедитесь, что выбранные каналы подходят для вашей целевой аудитории и имеют хорошую статистику размещения.

Шаг 5. Запуск рекламы

После того, как все готово, запустите рекламную кампанию.

Шаг 6. Анализ результатов

После запуска рекламы, следите за ее эффективностью с помощью метрик, таких как просмотры, вовлеченность, переходы, комментарии и цитирование.

И, конечно, не забудьте про официальную рекламу в Телеграме — Telegram Ads, которая вызывает особое внимание у экспертов, чей рекламный бюджет +300k ₽

Если вы понимаете, что для вас это темный лес, обращайтесь
в наше агентство, мы сэкономим вам время, деньги и предотвратим появление седых волос на голове, благо я знаю о чем говорю, у меня их много 😜