Активная оборона нашей армии под Авдеевкой и (в чуть меньшей степени) под Купянском, разумеется, не является никаким наступлением. В самом лучшем случае это могут быть действия в рамках подготовки к нему. Обнадёживающий сценарий, на который косвенно работает тот факт, что ни на одном из этих участков не задействованы резервы ВС РФ, накопленные в ходе частичной мобилизации. Это порождает надежду, что их готовят для массированное использования в дальнейшем.
Но такое развитие событий небесспорно. Может быть и другое – продолжение «войны от обороны». Что это может означать? Ну, давайте прикинем.
Давайте определимся сразу: топчась на месте, ВС РФ могут сколько угодно выносить живую силу врага, но делать это придётся очень долго, потому, что у Украины этот потенциал ещё велик. И долго будет таковым.
Даже без содействия Евросоюза и даже без применения зверообразных методов набора очередных «захiстникiв» в ВСУ, они изначально могли поставить в строй до двух миллионов «добровольцев». Из оных где-то около полутора миллионов ими уже призвано, а из призванных более полумиллиона уже либо убито, либо покалечено, либо как-то иначе вышло из строя по здоровью.
А вот с применением тех самых зверообразных методов – когда всерьёз грести они начнут студентов, применять действительно массовые облавы, массово взламывать квартиры, etc. – то это добавит ещё до полумиллиона новых «водителей Леопардов».
А если Евросоюз начнёт производить по запросу Украины депортацию потенциальных «боронителей крайiни» (происходить это может и в скрытой форме, в том числе как бы «за мелкие нарушения»), то и это добавит ВСУ ещё до миллиона численности. Итого получается до 3,5 миллиона пушечного мяса, которое они будут кидать и кидать под танки, под снаряды, под «Солнцепёки». Без малейших рефлексий. А с чего? Всё оплачено.
Кто-то говорит, что так война затянется лет на семь. Может, да, но, скорее всего, нет. Когда количество жертв превысит миллион, даже общество бандеровской Украины начнёт реагировать. Самосохранение – это основной инстинкт. Кроме того, кратно потерям будет «отрицательно нарастать» мотивация. А персонаж с отрицательной мотивацией и автоматом – материал непредсказуемый. Но ещё два-три года по скромному подсчёту нам, в этом случае, гарантированы.
А оно нам надо?
Давайте ещё понимать, что и нам придётся призывать при таком развитии событий также примерно до 300 тысяч человек в год. А вы как думали? То есть ещё почти один миллион штыков. То есть людей, изъятых из экономики в армию. И да, слово «экономика» припомнено тоже не напрасно. Плюс каждый год понадобится по 10-15 миллионов снарядов. Плюс надо будет ввести ещё до полутора тысяч танков. А ещё САУ. А ещё дроны без числа. Легковушки, грузовики, etc.
А ещё глухая оборона будет означать бойню реально до последнего жителя территории, подконтрольной политическим хохлам. Как минимум, молодого, относительно здорового и относительно работоспособного человека мужского пола (и части женского). А это будет геноцид, осуществляемый бандеровцами при нашей помощи.
Ребята, оно того стоит? Думаете, не ясно, для чего может быть нужны такие «действия от обороны»? Перспектива «договориться» может стоить таких рек крови, таких экономических потерь и таких многолетних последствий. В том числе и для вас, ребята. Даже если бы эта перспектива не была ложной, ещё раз: оно того стоит?
Может лучше иначе?
(с) Павел Кухмиров