Найти тему

Ведьмёныш. Новые приключения. Про страшную шапку, про убойный цех и про телефон с любовью

Глава 21 / начало

После ареста Остапа прошла неделя. Целая неделя тишины. Думаю, что завтра с утра поеду за девчонками. Пелагеи совсем не до меня. Она пытается понять, что у неё в доме творится. Со мной все поломки, пьянство сестры, уход из дома Данила она пока не связала. Когда анчутки крышу начнут ломать, я ей подскажу, с кем не надо было связываться. Её «мальчик» получил бы по заслугам. Ну, ничего. Ещё получит. Вчера у меня дома объявилась Яна. Она готова.  Теперь не известно, что Данилу было бы лучше Марена или постоянно присутствующий призрак.
- Ведьма тебя кличет. - Вынырнул из-под раковины Вавила, — дворовой передал.
Кивнув, я накинул куртку и пошёл к бабе МА.
На улице было морозно. Хоть и пасмурно. Вообще в эту зиму солнышко нас не радует. Небо постоянно затянуто тучами. Что не мешает старику морозу шалить. У ведьмы есть тетрадка, очень старая, ещё от её учительницы, там все приметы по погоде собраны. Правда, не для нашего края. Для Зауралья, но всё же. Лет десять назад практически всё совпадало. И баба Ма ещё и предсказаниями на урожай подрабатывала. Так сказать, забирая хлеб у ведьмаков силы земли. А сейчас забросила это дело. Не совпадают приметы. Совсем. Надо поинтересоваться у стихийщиков, как они сейчас с приметами работают. В коляду на круг, что ли съездить? С ведьмаками повидаться. Надо обдумать эту идею.
Что-то людей у ведьмы на приёме сегодня не очень. Обычно больше десятка. А сегодня два человека сидит. Я привычным взглядом окинул посетителей. У женщины в самом низу живота клубилась чернота. Порча и очень давняя. Надо не забыть об этом, бабе Ма сказать.

- Тихо слушай, — шепнул мне домовой ведьмы, как только я взялся за ручку двери. Ну, хорошо. Тихо значит тихо. Я чуть приоткрыл дверь, прислушался.
- Так что вас беспокоит? - Услышал я голос ведьмы, — то, что вы шапку купили, я поняла. Эту?
- Нет. - Поспешила ответить посетительница. - Та в пакете, в машине. Я ж и говорю. Кот меня мой пугает. Как только шапку ту надену, он начинает с ума сходить. Орёт, на меня кидается. Я-то её и забросила. Не выкинула, конечно. В шкаф положила. Так Маркизик теперь в ту комнату не заходит. Пробовали силком занести. Исцарапал меня всю. Я мужа попросила шапку выкинуть. Он клянётся, что выбросил. - Женщина перешла на шёпот, — а она в шкафу. Я тогда сама её вместе с пакетом на мусорку вывезла. Перед работой. Хорошо помню, остановилась, положила в мусорный бак, а она у меня на сиденье. С работы выхожу, а она там. - Женщина всхлипнула. - Я боюсь.
Понятно. Баба Ма сейчас ей успокоительные настои соберёт. Ну, а я пошёл смотреть, кто там шалит.
Машину я нашёл без труда. Ещё бы. На крыше сидел призрак. Давнишний. Потерявший человеческий облик. Они же, призраки, как. Когда умирают, по привычке облик тела держат. А чем больше время проходит, забывают, как выглядели. Превращаясь в сгусток энергии. Есть такие, которые долго в виде человека держатся.
- Шалишь чего? - Подошёл я к машине, осматривая призрака. Ну, да. Просто шалости ему уже мало. Вот он сгусток черноты. Давно, очень давно душа не успокоенная.
- Ты мне? - Удивился призрак, принимая человеческий облик. Сгусток черноты переместился в район живота.
- Ты видишь здесь кого-то ещё?
- Значит ко мне, — Огляделся призрак и вдруг кинулся на меня. Широко раскрыв рот, как бы желая проглотить. Проскочил меня насквозь. Я не стал оборачиваться, так и стоял, смотря на машину.
- Чего? Не страшно? - Появился призрак на крыше машины.
- Ребёнка нашёл? Наверное, уже и дети не обратят на это внимания. Чего болтаешься? Перерождения прогуляешь.
- Какое перерождение? - Разозлился призрак. - В кого? В убийцу и насильника?
- Это с чего же такие познания? - Удивился я.
- Я кем был то! Бойцом скота. Кем буду? Думаешь, моя участь будет лучше? - Призрак опять принял форму облака.
- И опять не понял. Это-то тут причём?
- Ты тупой? - Разозлился призрак, при этом чёрный сгусток увеличился в размерах. - Я двадцать лет убивал! Как ещё объяснить? Невинных убивал!
- Скот, — поправил я. - Это была твоя работа. Мясо для людей поставлял.
- Не утешай. Убивал я. - Отмахнулся призрак.
- Ты в шапке чего делаешь? - Сменил я тему.
- Ах, это... Веселюсь. Эта, — мотнул он всем телом в сторону дома ведьмы, — устроилась на бойню.
- Так она там не одна.
- Так и я не только её пугаю, — передразнил меня призрак.
- Ты становишься злым, — зашёл я с другой стороны.
- Чем злее, тем лучше, — парировал призрак.
- В общем, по-хорошему не понимаешь, — проговорил я и резким движением вогнал нож в сгусток черноты. Призрак взвыл, словно сирена, на миг, оглушив меня. И схлопнулся. Вот и всё.  Теперь несчастную шапку не выбросят. Кот у женщины хороший. Знающий.

Стоянка у техникума была вся забита машинами.
- Нищие студенты на учёбу приехали, — усмехнулся я, припарковывая машину во дворе многоэтажки.  - Прогуляемся?  - Обратился я к Яне.
- Мне то, что? - Буркнула она.  - Ты уверен, что он там?
- Из дома ушёл, а здесь у него бизнес. Проверим.  - Закрыв машину, я поднял голову, посмотреть нет ли сосулек на крыше и обомлел. На подоконнике восьмого этажа стоял мальчишка. Явно намереваясь прыгать вниз. Вот он решился и полетел, широко расставив руки. - Яна! - Закричал я, указывая на летящее тельце. Рядом проходили люди. Мой возглас заставил поднять головы. - Кто-нибудь, скорою! - Выкрикнул я и вытянул руки, готовый принять малыша. В районе пятого этажа ребёнка подхватила Яна, замедляя его падение. И ко мне в руки он попал, хоть и чувствительно, но уже с небольшой скоростью. Синяки будут и у меня, и у него. - Ты зачем? - Только и успел поинтересоваться я. Сверху раздался визг женщины. Я поднял голову. Хоть бы следом за сыном не сиганула. Падение взрослого тела и призрак не замедлит. Вокруг нас быстро собралась толпа. Охали, ахали. Сквозь любопытных прорвалась молодая женщина в халатике.
- Тимка, Тимочка! Как же так. Как же ты! - Рыдала она, пытаясь забрать мальчишку.
- Не трогайте его пока. Сейчас врачи посмотрят. - Чуть отвернулся я с ребёнком, — мало ли, сломал чего. А мы сейчас потревожим. Будьте рядом.
- Дядь, — прошептал мне мальчик, — ты колдун? Я видел, ты, когда рукой махнул, я медленно-медленно начал падать. Дядь, а преврати меня в телефон.
- Чего? - Опешил я.
- Мама с папой так телефон любят. А я тоже хочу, чтобы меня любили. Они тогда будут всегда со мной.
Продолжение