Найти тему
7Дней.ru

«Выплатил долги, осталось на лекарства»: 7 реальных историй клиентов страховой компании

Как получить помощь при неожиданной болезни?

    123RF/legion-media.ru
123RF/legion-media.ru

Сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространёнными в России и мире. К сожалению, от них не застрахован никто. Люди редко задумываются о последствиях таких заболеваний. Ещё реже откладывают деньги на их лечение в случае необходимости или оформляют специальную страховку. Однако есть те, кто относится к своему здоровью более бережно и понимает, что страховка может нивелировать финансовые риски. СберСтрахование жизни предлагает семь историй людей, которые столкнулись с сердечно-сосудистым заболеванием, воспользовались полисом и получили помощь.

Анатолий Уваров, 54 года, Ростовская область

В 2020 году при оформлении потребительского кредита на пять лет Анатолий решил застраховать жизнь и здоровье. Программа покрывала в том числе и риск выявления особо опасных заболеваний, включая случаи с инвалидностью. Анатолий признался, что в то время он чувствовал себя совершенно здоровым, но понимал, что сумма займа немаленькая и лучше перестраховаться.

В октябре 2021-го у него случился атеросклероз аорты, подвздошных артерий и артерий нижних конечностей. Мужчине ампутировали левую стопу, он получил выраженные нарушения функции сердечно-сосудистой системы и был признан инвалидом второй группы. На этом основании клиент обратился за страховой выплатой.

«Когда оформлял страховку, я не предполагал, что так получится. Больше переживал из-за того, что, если со мной что-то произойдёт, потребительский кредит перекинут на маму и детей», — рассказал он.

Приняв заявление от Уварова, страховая компания провела анализ страхового случая и все необходимые расчёты. Сумма выплаты Анатолию составила 456,5 тыс. рублей. Это позволило закрыть все долги.

По словам Анатолия, стоимость страховки была посильной и комфортной.

«Страховка себя в конечном итоге и окупила. Все мои долги были закрыты. Для меня это было очень важно», — отметил Анатолий.

Он подчеркнул: если бы не страховка, других вариантов для оплаты кредита с текущим доходом у него не было.

«Я стал реальным участником страхового случая и, конечно, посоветую оформить защиту как родственникам, так и знакомым», — резюмировал он.

Татьяна Петрова, 51 год, Тульская область

В 2019 году взяла большой кредит на пять лет, а вместе с ним впервые в своей жизни оформила страховку на случай непредвиденных ситуаций со здоровьем. Через три года ей диагностировали ишемический инсульт и дали инвалидность второй группы.

По словам Татьяны, она не была до конца уверена, что страховка поможет, но все равно обратилась с заявлением о страховом случае. Изучив документы, страховая компания произвела выплату в размере 1,3 млн рублей.

«Страховка дала мне материальную уверенность, я получила финансовую поддержку в трудную минуту», — поделилась Татьяна.

    123RF/legion-media.ru
123RF/legion-media.ru

Сергей Дмитриев, 52 года, Республика Хакасия

В 2021 году оформил в мобильном приложении потребительский кредит на пять лет и подключил опцию «Страхование жизни и здоровья». Уже в начале 2022-го мужчина заболел ковидом и перенес геморрагический инсульт.

«Дело случая. Я не предполагал, что будет инсульт. Изначально даже не планировал оформлять страховку. Хорошо, что от неё не отказался, она мне очень помогла», — признаётся Сергей.

Страховка покрывала в том числе и выплату больничного. Предоставив страховой компании больничный лист, Сергей получил страховую выплату на сумму 244 тыс. рублей.

    123RF/legion-media.ru
123RF/legion-media.ru

Иван Золотухин, 43 года, Свердловская область

Иван на протяжении последних трех лет оформлял потребительские кредиты и каждый раз подключал страхование жизни и здоровья. В конце июня прошлого года ему диагностировали постмиокардический кардиосклероз и гипертоническую болезнь.

Зная, что полис покрывает риск инвалидности в связи с первичным диагнозом, Иван сразу оформил заявление на выплату по страховому случаю и получил более 600 тыс. рублей.

Теперь он советует брать полис всем близким и знакомым.

«Каждый раз, когда оформлял кредит, я думал над целесообразностью оформления страховки. Здоровье меня никогда не подводило, и я не предполагал проблем с ним. Однако оказалось, что страховка — вещь нужная. С её помощью я погасил кредит», — отметил он.

Мария Филиппова, 36 лет, Республика Мордовия

Два года назад Мария взяла ипотеку вместе со страхованием жизни и здоровья. Полис выбрала осознанно, так как хотела чувствовать себя в безопасности на случай непредвиденных ситуаций. В апреле 2022-го у нее была выявлена идиопатическая легочная гипертензия, женщина получила инвалидность.

Так как страховка Марии включала покрытие риска инвалидности, она обратилась с заявлением о выплате. Женщину, с её слов, удивила простота оформления страхового случая. По результатам проверки события была произведена выплата в 1,5 млн, что помогло погасить ипотеку и сосредоточиться на лечении.

«Поняла, что тогда не зря застраховалась. Отношение к страхованию только положительное», — поделилась Мария.

    123RF/legion-media.ru
123RF/legion-media.ru

Николай Ермолаев, 52 года, Иркутская область

В начале 2021 года Николай оформил потребительский кредит в мобильном приложении и там же подключил опцию «страхование жизни» на два года. Прошлой весной у него обнаружили атеросклероз сосудов и дали инвалидность второй группы. Программа страхования жизни как раз покрывает такой страховой случай, потому что он произошёл с человеком впервые.

Николай заявил, что страховка ему пригодилась на все 100%. Сумма выплат в его случае превысила 560 тыс. рублей.

«Даже не знаю, что бы я делал», — сказал мужчина, размышляя о вероятных событиях при отсутствии полиса.

Он рано стал пенсионером и теперь, если будет брать кредит, обязательно подкрепит его страховкой.

Анастасия Никитина, 51 год, Кемеровская область

В 2021 году оформила потребительский кредит на пять лет. Так как кредит достаточно большой и на долгий срок, женщина защитила себя, подключив страховку здоровья. Через год у Анастасии случилось предынсультное состояние (острое нарушение мозгового кровообращения по ишемическому типу). Спустя несколько месяцев, когда женщине стало лучше, она обратилась в страховую. И ей выплатили 360 тыс. рублей.

«Страховка очень помогла финансово. Всё было потрачено на лекарства», — делится женщина.

Она отметила, что чувство уверенности в необходимости подключения страховки в момент оформления кредита её ничуть не подвело.

Истории подтверждают: никто из страхователей не предполагал, что может столкнуться с непредвиденными ситуациями со здоровьем. Многие не задумывались о том, насколько страховка может помочь в сохранении качества жизни после болезни. Выплаты по страховым случаям позволили клиентам не только погасить задолженность перед банком, но и продолжить лечение без стресса и поиска дополнительных средств на лекарства.

СберСтрахование жизни как крупнейший страховщик на рынке страхования жизни уделяет особое внимание заботе о своих клиентах и обеспечению их качественным сервисом. Уже к концу 2023 года СберСтрахование жизни планирует сократить срок урегулирования страховых случаев клиентов до пяти дней. Компании уже удалось сократить средний срок урегулирования убытков с 30 до 11 календарных дней. Для этого СберСтрахование жизни в том числе разрабатывает и внедряет технологии искусственного интеллекта. Это позволяет уже сегодня оптимизировать многие рутинные процессы и обрабатывать большой объем данных в кратчайшие сроки.

В будущем использование новейших технологий в страховании жизни позволит ускорить процесс оказания помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вплоть до выплат за минуты и без сбора документов со стороны человека.

*Материал подготовлен на основе реальных кейсов клиентов СберСтрахования жизни. Имена и фамилии заменены на вымышленные по просьбе героев историй.