Как получить помощь при неожиданной болезни?
Сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространёнными в России и мире. К сожалению, от них не застрахован никто. Люди редко задумываются о последствиях таких заболеваний. Ещё реже откладывают деньги на их лечение в случае необходимости или оформляют специальную страховку. Однако есть те, кто относится к своему здоровью более бережно и понимает, что страховка может нивелировать финансовые риски. СберСтрахование жизни предлагает семь историй людей, которые столкнулись с сердечно-сосудистым заболеванием, воспользовались полисом и получили помощь.
Анатолий Уваров, 54 года, Ростовская область
В 2020 году при оформлении потребительского кредита на пять лет Анатолий решил застраховать жизнь и здоровье. Программа покрывала в том числе и риск выявления особо опасных заболеваний, включая случаи с инвалидностью. Анатолий признался, что в то время он чувствовал себя совершенно здоровым, но понимал, что сумма займа немаленькая и лучше перестраховаться.
В октябре 2021-го у него случился атеросклероз аорты, подвздошных артерий и артерий нижних конечностей. Мужчине ампутировали левую стопу, он получил выраженные нарушения функции сердечно-сосудистой системы и был признан инвалидом второй группы. На этом основании клиент обратился за страховой выплатой.
«Когда оформлял страховку, я не предполагал, что так получится. Больше переживал из-за того, что, если со мной что-то произойдёт, потребительский кредит перекинут на маму и детей», — рассказал он.
Приняв заявление от Уварова, страховая компания провела анализ страхового случая и все необходимые расчёты. Сумма выплаты Анатолию составила 456,5 тыс. рублей. Это позволило закрыть все долги.
По словам Анатолия, стоимость страховки была посильной и комфортной.
«Страховка себя в конечном итоге и окупила. Все мои долги были закрыты. Для меня это было очень важно», — отметил Анатолий.
Он подчеркнул: если бы не страховка, других вариантов для оплаты кредита с текущим доходом у него не было.
«Я стал реальным участником страхового случая и, конечно, посоветую оформить защиту как родственникам, так и знакомым», — резюмировал он.
Татьяна Петрова, 51 год, Тульская область
В 2019 году взяла большой кредит на пять лет, а вместе с ним впервые в своей жизни оформила страховку на случай непредвиденных ситуаций со здоровьем. Через три года ей диагностировали ишемический инсульт и дали инвалидность второй группы.
По словам Татьяны, она не была до конца уверена, что страховка поможет, но все равно обратилась с заявлением о страховом случае. Изучив документы, страховая компания произвела выплату в размере 1,3 млн рублей.
«Страховка дала мне материальную уверенность, я получила финансовую поддержку в трудную минуту», — поделилась Татьяна.
Сергей Дмитриев, 52 года, Республика Хакасия
В 2021 году оформил в мобильном приложении потребительский кредит на пять лет и подключил опцию «Страхование жизни и здоровья». Уже в начале 2022-го мужчина заболел ковидом и перенес геморрагический инсульт.
«Дело случая. Я не предполагал, что будет инсульт. Изначально даже не планировал оформлять страховку. Хорошо, что от неё не отказался, она мне очень помогла», — признаётся Сергей.
Страховка покрывала в том числе и выплату больничного. Предоставив страховой компании больничный лист, Сергей получил страховую выплату на сумму 244 тыс. рублей.
Иван Золотухин, 43 года, Свердловская область
Иван на протяжении последних трех лет оформлял потребительские кредиты и каждый раз подключал страхование жизни и здоровья. В конце июня прошлого года ему диагностировали постмиокардический кардиосклероз и гипертоническую болезнь.
Зная, что полис покрывает риск инвалидности в связи с первичным диагнозом, Иван сразу оформил заявление на выплату по страховому случаю и получил более 600 тыс. рублей.
Теперь он советует брать полис всем близким и знакомым.
«Каждый раз, когда оформлял кредит, я думал над целесообразностью оформления страховки. Здоровье меня никогда не подводило, и я не предполагал проблем с ним. Однако оказалось, что страховка — вещь нужная. С её помощью я погасил кредит», — отметил он.
Мария Филиппова, 36 лет, Республика Мордовия
Два года назад Мария взяла ипотеку вместе со страхованием жизни и здоровья. Полис выбрала осознанно, так как хотела чувствовать себя в безопасности на случай непредвиденных ситуаций. В апреле 2022-го у нее была выявлена идиопатическая легочная гипертензия, женщина получила инвалидность.
Так как страховка Марии включала покрытие риска инвалидности, она обратилась с заявлением о выплате. Женщину, с её слов, удивила простота оформления страхового случая. По результатам проверки события была произведена выплата в 1,5 млн, что помогло погасить ипотеку и сосредоточиться на лечении.
«Поняла, что тогда не зря застраховалась. Отношение к страхованию только положительное», — поделилась Мария.
Николай Ермолаев, 52 года, Иркутская область
В начале 2021 года Николай оформил потребительский кредит в мобильном приложении и там же подключил опцию «страхование жизни» на два года. Прошлой весной у него обнаружили атеросклероз сосудов и дали инвалидность второй группы. Программа страхования жизни как раз покрывает такой страховой случай, потому что он произошёл с человеком впервые.
Николай заявил, что страховка ему пригодилась на все 100%. Сумма выплат в его случае превысила 560 тыс. рублей.
«Даже не знаю, что бы я делал», — сказал мужчина, размышляя о вероятных событиях при отсутствии полиса.
Он рано стал пенсионером и теперь, если будет брать кредит, обязательно подкрепит его страховкой.
Анастасия Никитина, 51 год, Кемеровская область
В 2021 году оформила потребительский кредит на пять лет. Так как кредит достаточно большой и на долгий срок, женщина защитила себя, подключив страховку здоровья. Через год у Анастасии случилось предынсультное состояние (острое нарушение мозгового кровообращения по ишемическому типу). Спустя несколько месяцев, когда женщине стало лучше, она обратилась в страховую. И ей выплатили 360 тыс. рублей.
«Страховка очень помогла финансово. Всё было потрачено на лекарства», — делится женщина.
Она отметила, что чувство уверенности в необходимости подключения страховки в момент оформления кредита её ничуть не подвело.
Истории подтверждают: никто из страхователей не предполагал, что может столкнуться с непредвиденными ситуациями со здоровьем. Многие не задумывались о том, насколько страховка может помочь в сохранении качества жизни после болезни. Выплаты по страховым случаям позволили клиентам не только погасить задолженность перед банком, но и продолжить лечение без стресса и поиска дополнительных средств на лекарства.
СберСтрахование жизни как крупнейший страховщик на рынке страхования жизни уделяет особое внимание заботе о своих клиентах и обеспечению их качественным сервисом. Уже к концу 2023 года СберСтрахование жизни планирует сократить срок урегулирования страховых случаев клиентов до пяти дней. Компании уже удалось сократить средний срок урегулирования убытков с 30 до 11 календарных дней. Для этого СберСтрахование жизни в том числе разрабатывает и внедряет технологии искусственного интеллекта. Это позволяет уже сегодня оптимизировать многие рутинные процессы и обрабатывать большой объем данных в кратчайшие сроки.
В будущем использование новейших технологий в страховании жизни позволит ускорить процесс оказания помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вплоть до выплат за минуты и без сбора документов со стороны человека.
*Материал подготовлен на основе реальных кейсов клиентов СберСтрахования жизни. Имена и фамилии заменены на вымышленные по просьбе героев историй.