Заказали у меня тут недавно книгу (аккурат в тот день, когда доставка 1 рубль стоила).
Ехала она ехала и наконец-то доехала, а я пополнила копилку Авито на 144 рубля. Не густо, смешно даже. Но всё лучше, чем ничего. Ну и расхламление, все дела…
Знаю, что многие специально покупают упаковочные материалы, чтобы отправлять свои посылки, я же до такого продвинутого уровня не дохожу сознательно:
расхламляясь - расхламляюсь (ну то есть не захламляюсь, чтобы расхламляться)
Стараюсь использовать подручные средства без дополнительных трат.
Из наличия, так сказать.
В основном, такими средствами для меня являются:
- коробки от детского питания с молочной кухни, от доставок, от продуктов и от всего на свете
- плотные пакеты из КБ, ВБ и др (привет моему пакету с пакетами!)
Вот для книги я как раз и воспользовалась коробкой от овсяных хлопьев - получилось размер в размер, идеально!
Как вовремя закончился геркулес 🤭
Обрывок пупырки тоже случайным образом обнаружился в кладовке, нашла ему отличное применение.
За упаковку даже прилетел отличный отзыв.
Всё-таки овсянка, действительно, полезна 😉
А вот так упаковала другой заказ. Аж на 11кг между прочим!
Когда доедет до покупателя - расскажу подробнее про мой опыт отправки хрупкого и габаритного заказа службой КСЕ. Вроде и удобно, но есть нюансы.
Ещё сегодня отправила карнавальный костюм в Новосибирск. Хорошо, что принесла в плотном пакете без рисунка (научена опытом отправки Почтой России).
Посылка была небольшая, но оператор в Сдеке стала пытаться впихнуть невпихуемое в малюсенький фирменный пакетик. Говорит, для Авито только такие, за бОльший размер доплачивать извольте-с.
На что я возмутилась, конечно. Говорю, в правилах указано, мол, что и побольше пакеты тоже входят в стоимость.
Оператор тогда быстренько переобулась и призналась, что побольше - просто-напросто закончились (зачем было говорить, что не положено?).
Короче, решили, что мой пакет вполне подойдёт и отправят в нём.
А ещё там же в Сдеке мужчина получал ноутбук, заказанный тоже через Авито.
Копошился-копошился и тут с некоторым возмущением, обращаясь к оператору, говорит, что ноутбук не работает и не включается, он забирать не будет.
А дальше началась игра в «горячую картошку», волейбол или пинг-понг: когда некий предмет начинают перекидывать туда-сюда, в нашем случае - права и ответственность.
Мужчина говорит: «возврат делать буду, право имею!»
Оператор отвечает, что в соответствии с правилами Авито, проверка работоспособности техники запрещена, только визуальный осмотр (какое странное правило), следовательно, раз правило нарушено, то фарш назад провернуть ну никак невозможно.
Думаю, спор легко мог перерасти в рукопашный бой, но сотрудница сдек ещё не закрыла заказ и не перевела его в статус «выдан», поэтому со скрежетом стала принимать обратно.
И вот мне интересно, за каким таким фигом этот мужчина заказывал ноутбук через СДЕК?
На мой взгляд, если уж играешь в казино под названием «купи качественную технику и электронику с рук», то забирать лучше самовывозом.
Кто знает, как такую хрупкую вещь упакуют, как будут везти, а сломался ли этот ноутбук по дороге или уже был заведомо неисправен 🤷🏼♀️
——
А пятничной акцией со 100% кэшбэком в Маке я всё-таки воспользовалась 😉