MEBELLAND - это мебельный салон, который не только активно осуществляет продажи мебели онлайн через популярные социальные сети, такие как ВКонтакте и Instagram, но и постоянно стремится к инновациям в своем бизнесе. Компания успешно внедряет новейшие технологии, включая массовые рассылки и использование бота во ВКонтакте, для максимального удобства и удовлетворения потребностей своих клиентов. А теперь у компании есть еще и современная CRM система Битрикс24.
Цели и задачи проекта
- Оптимизировать процессы продаж и управления клиентскими данными,
- Повысить прозрачность работы отдела продаж,
- Повысить скорость реагирования на онлайн-обращения,
- Предоставить сотрудникам удобную среду для ведения процесса продаж,
- Собрать единую клиентскую базу в одном месте,
- Получить возможность формировать шаблонные документы в один клик.
Ход проекта
Для решения поставленных задач совместно было выбрано решение “Битрикс24”.
На первом этапе проекта специалисты ГК "СофтБаланс" провели интервью, где был зафиксирован цикл продаж и требования к будущей системе. Затем начался этап настройки системы. Для работы с обращениями клиентов были подключены интеграции с ВК и Авито. Теперь сотрудники могут видеть поступающие обращения прямо в CRM-системе и просматривать чат переписки с потенциальными клиентами. Также была настроена генерация договоров для каждого мебельного салона, что позволило сэкономить время на рутинных действиях и автоматически фиксировать генерируемые документы в сделках.
После настройки была проведена промежуточная встреча для демонстрации, на которой были выявлены новые требования. После их реализации было проведено обучение.
Реализованные процессы
- Настроена автоматическая генерация договоров, что позволяет сократить время на рутинные действия и обеспечивает автоматическое фиксирование сгенерированных документов в сделках,
- Настроена интеграция с ВК и WhatsApp,
- Была настроена универсальная система прав доступа сотрудников, которая позволяет управлять доступом в разрезе мебельных салонов,
- Реализован механизм передачи онлайн-обращений клиентов менеджерам для последующей консультации,
- Процесс прохождения клиентов по воронке продаж был структурирован и автоматизирован, что упрощает отслеживание и управление сделками.
В результате успешной реализации проекта по настройке CRM-системы компания смогла обеспечить своих сотрудников удобным и эффективным инструментом для работы с клиентами. Это позволило повысить эффективность продаж и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Отныне, каждый сотрудник может наслаждаться простой и удобной системой, что способствует достижению лучших результатов и укреплению отношений с клиентами.