Ольга Фартышева сделала признание в программе «Малахов» на телеканале «Россия».
Борьба за имущество маэстро лишь рассорило семью. Если вдова исполнителя довольна решением суда, то другие его родственники — нет. Из-за нескончаемых разбирательств появляются все новые и новые подробности отношений Александра Борисовича с его спутницами.
На телеканале «Россия» вышел очередной выпуск программы «Малахов», в котором затронули тему наследства ныне покойного Александра Градского. Народный артист России скончался на 73-м году жизни в больнице, куда его экстренно доставили с подозрением на инсульт. Врачи сделали все возможное, чтобы поставить композитора на ноги, но лечение не помогло.
У музыканта осталась молодая вдова Марина Коташенко. Свадьба состоялась за месяц до смерти артиста. Без брака пара прожила вместе 17 лет, у них родились двое сыновей — Иван и Александр. Экс-упруга Александра Борисовича и их общие дети не смогли найти общий язык с моделью. Они обвинили Марину в трагедии, отметив, что она настояла на официальном оформлении отношений, поскольку знала, что Градскому осталось жить недолго. «Его бракосочетание произошло в октябре, до этого все было нормально, а после стало хуже. Он позвонил тогда дочери Маше и сказал: “У меня что-то с головой происходит. Я начинаю какие-то вещи делать, но потом понимаю: я что-то сделал не так, зачем мне это?”. Поскольку, это был конец ноября, то тема, наверное, касалась женитьбы. Он никогда не хотел этого. Думаю, на него надавили», — поделилась Ольга Фартышева.
Жена артиста добавила, что после расставания они сохранили дружеские отношения. По словам Ольги, музыкант всегда мог рассказать ей о своих переживаниях. Как отметила Фартышова, они не стали рушить семью, несмотря на кризис. В программе она показала страницу из паспорта, на которой не было штампа о разводе с Градским. «Мы договорились: как жили, так и живем. На протяжении всех этих лет мы общались как близкая родня, Саша мог в три часа ночи позвонить, да что там… Когда угодно мог позвонить… Отмечали дни рождения вместе. К тому же он меня звал обратно несколько раз… Но, если человек демонстрирует какие-то новые отношения, как вернуться?» — объяснила гостья шоу. При этом она уточнила, что советовала Александру Борисовичу пригласить какую-то женщину, чтобы она ему готовила нормальную еду.
Ольга заметила, что Марина не проявляла заботу о муже. По ее словам, даже похороны были организованы плохо, хотя они с детьми предлагали свою помощь. Фартышева заверила, что Коташенко не дала им возможности проконтролировать процесс. По ее мнению, человек такого уровня должен быть одет в концертный костюм, а не кардиган с молнией.
Кроме того, Фартышеву возмутило поведение Коташенко на траурной церемонии. Она заметила, что присутствующие буквально рыдали, а Марина стояла с каменным лицом. На следующий день, по ее словам, Коташенко и вовсе начала снимать происходящее на камеру. При этом гости говорили, что вдова тяжело пережила потерю. Присутствующие видели, как у модели дрожали плечи на панихиде, из чего сделали вывод, что она «беззвучно плакала».
Однако родственников Градского не переубедить, ведь им неприятно, что большая часть наследства досталась Коташенко и ее детям. При этом Фартышевой ничего не отошло, а Даниил и Мария получили от отца загородный коттедж, который музыкант строил по собственному проекту. На участке расположены: огромный зимний дом с бассейном, летний дом, помещение для прислуги и большой парк с корабельными соснами, каждая из которых имеет свой номер.
Читайте также:
«Стыдно перед отцом»: сын Александра Градского объяснил, почему на могиле певца нет памятника
Руины и гигантские долги: сын Александра Градского раскрыл подробности раздела имущества отца