Найти тему
Profibeer

ФАС признала ненадлежащей рекламу магазина пива с шутками про сердце бывшей и опухшее лицо

Специалисты ФАС установили, что в городе Нижневартовске на входной группе магазина-бара разливных напитков располагались рекламные наклейки с надписями «На ночь нужно выпить 5-7 литров пива, опухшее лицо с утра легче брить», «Здесь можно купить напитки прохладнее чем сердце твоей бывшей», «Мерзнешь купи пиво! Все равно будешь мерзнуть, зато с пивом», «Доставка снеков и пенного…», «Акция купи один литр пива по цене двух и получи второй совершенно бесплатно!» с использованием образа девушки и с изображением бокалов с напитками. При этом в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

ФАС напомнила, что в рекламе алкоголя нельзя использовать утверждения о том, что его употребление улучшает физическое или эмоциональное состояние. Также не должно быть образов людей и животных. Рекламу алкоголя нельзя размещать на внешних стенах зданий, а также менее чем в 100 м от физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

Антимонопольная служба признала информацию ненадлежащей рекламой и привлекла распространителя к административной ответственности — штрафу в 4 тысячи рублей.