-Ты не бойся! Мы тебя не обидим, - ворковал над молью в банке сердобольный Тимка. – Красивая какая. Серебристая!
А потом принимался ворчать на Антона:
-Ты зачем её напугал? Надо было так выхлопывать, чтобы Молька не увидела. А ты?
Рядом стояли, обнявшись Настя и Василиса, то смеясь над ситуацией, то всхлипывая от мысли о том, что дети могут завести молеферму…
-Так, народ! Слушаем внимательно! То, что говорила эта самая… гм… Марина Ивановна – неправда. Наташа не перестанет вас любить. Поняли? – братья решили сразу подстелить соломки, а то очень уж их дети озадаченно что-то обдумывали. Правда, предпринимать ничего не стали, но притихли.
А разъярённая Марина Ивановна в понедельник поехала к Наташе.
Наташа, благополучно сдав первый экзамен, забрала детей из садика и возилась с ними в парке – вся компания коллективно строила снеговика. Правда, Наташа никак не могла понять, почему они такие невесёлые и рассматривают её с некоторой опаской.
-Ой, бабушка Мариняшечка с молью идёт! – во всю силу четырёх детских голосов завопили Наташины племянники, издалека завидев вредную тётку.
-Почему с молью? – тихо спросила Наташа у Артёма, который оказался к ней ближе всего.
-Так получилось… - уклончиво ответил Артём.
-Ну-ну… - протянула Наташа, чудесно знавшая, как много всего разнообразного и интересного может получиться у её племянников.
-Ну, понятно! Ты опять с чужими деточками возишься! – вместо приветствия заявила Марина Ивановна, растягивая губы в сладкой и неправдоподобной улыбке.
-И вам доброго дня, - тактично поздоровалась Наташа. – И не с чужими, а со своими любимыми племянниками и племянницей!
Она верно оценила настрой вредной бабы и отправила детей покататься с горки, чтобы они не слышали высказываний Марины Ивановны.
-Ты всё с этими играми… ну, ладно, я понимаю – для незамужней и бездетной самое то с племяшечками потетёшкаться, но ты же теперь с муженьком будешь! Кстати, кто он, почему не познакомила? И он знает, что ты на себя довесочек вешаешь? – тётка кивнула в сторону площадки.
-Тёть Марина, я с ними не тетёшкаюсь, а люблю их! Не познакомила, потому что не считаю нужным. А самое главное – они не довесок и никогда не станут им.
-Ой, глууупенькая девонька! – по-бабьи завздыхала Марина Ивановна, - Что ж тебя мамочка-то так не любит, раз не отогнала от тебя племяшечек. Хотя, оно и понятно, ей-то выгодно, чтобы ты в нянечках вечных была! Небось, Аллочка и от брака тебя отговаривала?
-Нет, не отговаривала, - сухо ответила Наташа.
-Ну, значит, ещё будет! Вот, как только увидит твоего жениха, так и начнёт! – с превеликой убеждённостью ответила тётка.
-Они уже знакомы. И знаете что? Обсуждать с вами свою семью я больше не буду.
-Ой, надулась, дурочка глупенькая, - с удовольствием рассмеялась Мариняшечка. – Я же тебе добра желаю! Вот поверь мне! Все со своими интересами, а я о тебе беспокоюсь! Каким бы он не был добреньким, как только вы поженитесь, он запретит тебе брать племяшей! Даже к своим деточкам мужья частенько ревнуют, а уж к чужим… И я племяшкам твоим сказала, что муженечек-то твой тебя у них заберёт, что у тебя теперь твои собственные лялечки будут. Нельзя деточкам врать! Ты вот с ними работать будешь, вот и запомни! Всегда надо правду говорить! Чистую правду! – она победоносно выставила вперёд правую ногу и вскинула подбородок.
-Так… - Наташа не знала, насколько сейчас была похожа на братьев, но Марина Ивановна как-то подобралась – не ожидала.
– А идите-ка вы подобру-поздорову да подальше отсюда! Вам как в голову пришло такое детям говорить?
-Глупышечка маленькая, я же для тебя стараюсь! – с видом единственного заботливого человека на земле, разливалась патокой Марина Ивановна, - Вот увидишь, что всё так и будет! Будешь своих деточек растить, а племяшечек и забудешь – у всех так!
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Я вам что, что-то непонятно сказала? – Наташа грозно сверкнула глазами. – А ну, отойдите от меня немедленно! А к детям так вообще не приближайтесь!
-Ой-ой… напугала! Нужны мне твои племяшечки! – фыркнула Марина Ивановна, которая детей вообще не любила, а вот этих конкретных после выбивания её «шубочки» не любила ещё больше – подозревала, что что-то тут не так…
Наташа во время разговора машинально косилась на детскую площадку, которая виднелась за сугробами, автоматически замечая меховой красный помпон Арининой шапочки и головы близнецов.
Правда, голова была только одна – Антон играл и за себя, и за брата, а Артём с Тимофеем как заправские разведчики подобрались за сугробами к Наташе и противной тётке и подслушивали разговор.
Когда Наташа пришла к детям, они уже дружно прокапывали какие-то очень сложные ходы в снежных завалах, правда, выглядели при этом мрачно.
-Хорошие мои! Я знаю, что она вас вчера пугала всякими глупостями, так вот… не обращайте на неё внимание. Я вас люблю и…
-Бросать нас не будешь? – невесело спросил Артём.
-Однозначно не буду! – рассмеялась Наташа, - Ладно, пошли, я вас домой отведу. Скоро уже Василиса вернётся.
Она сдала племянников на руки Василисе и заторопилась домой – хотелось приготовить что-то на ужин, подготовиться к следующему экзамену, повозиться с живностью…
Василиса тоже поспешила на кухню – сегодня была её очередь готовить, а компания из трёх мальчишек и одной девочки растворилась в сумраке застеклённого балкона, собираясь на военный совет.
- Она же сказала, что все так делают! – мрачно напомнил Артём. – Что даже, если он сейчас хороший, потом всё равно заберёт у нас Наташу!
-Но Наташа говорит, что нас любит, и не будет бросать, - робко возразила Арина, нежно перебирая шерсть Апатамучты.
-Главное-то, что все так делают, - хмуро вздохнул Тимофей, взъерошив рыжие волосы.
-А, по-моему, вредная тётка просто наврала! Ей хотелось плохое сделать, точно, как наша Сонька из садика… Она тоже приходит, улыбается и кааак толкнёт, или ущипнёт, или обзовёт. И всё с улыбочкой – так воспитательница не замечает, что это Сонька виновата.
Артём даже не знал, насколько он был прав. Да, Марина Ивановна в своём детстве тоже именно так себя и вела, а девочка Соня, в свою очередь, имеет все шансы вырасти такой же «сладкой ядовиткой».
-Ну, и чего делать будем? – Антон вздохнул. – А если она не совсем-совсем врёт? Наташа – наша! Я не хочу её отдавать!
Четверо людей в стадии «деть маленький обыкновенный негениальный» стояли не перед друг другом, а перед первым серьёзным выбором в своей жизни.
Уже стемнело, за стёклами балкона снова шел широколапый снег, который словно зависал в воздухе, а потом мягко опускался вниз, в гостеприимные сугробы.