Найти тему

Инструкция по работе с бутиковым личным брендом

Напоминаю, что бутиковый формат развития личного бренда мы выбираем, когда у нас узкая ЦА (например, специфическая ниша, определенный сегмент и тд)

Итак:

1. Определите цели личного бренда

2. Определите, в чем Ваша экспертиза/суперсила/в чем планируете стать №1

3. Составьте четкий портрет ЦА

4. Сформулируйте позиционирование, чтобы это соответствовало тому, в чем стремитесь стать №1 и потребностям Вашей ЦА

5. Сделайте посев из 2-3 статей для выдачи в поисковике (чтобы по запросу Вашего имени выходила статья, где описано в т.ч. Ваше позиционирование

6. Оформите соцсети в формате визитки (чтобы было понятно, кто Вы, какие Ваши ценности, что можно получить от взаимодействия с Вами, какой Вы как человек)

7. Пройдитесь по Вашей записной книжке и выпишите людей, кто является Вашей ЦА или может познакомить с ЦА

8. Используйте инструмент «Проактивный сарафан» - попросите Ваших знакомых и клиентов поделиться с Вами контактом людей, кому могут быть интересны Ваши услуги/предложения, свяжитесь с ними и договоритесь на встречу/зум. Лучше если Вы скажете что-то вроде: «Наш общий знакомый, ИМЯ, передал Ваш контакт и сказал, что у Вас есть запрос…»

9. Найдите список мероприятий на ближайщий год, где будет Ваша ЦА и заявитесь спикером

10. Найдите сообщества, где есть Ваша ЦА и вступите и/или зявитесь спикером.

11. Активно знакомьтесь с ЦА или теми, кто может помочь в продвижении вашего личного бренда - не менее 10 человек в месяц. Это может быть завтраки/пробежки с новыми людьми, нетворкинг на мероприятиях и тд.

Будьте проактивны!

А пост сохраняйте себе и делитесь с другими🙌🏻

Еще больше полезных материалов о личном бренде ищи у меня на канале.