Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Востребованность или невостребованность той, или иной модели считается уровнем ликвидности. Следовательно, чем выше ликвидность авто, тем он способен в более короткие сроки продаваться на вторичном рынке, а также более интересен потенциальным покупателям. И на такие автомобили как раз, стараются обращать внимание российские автомобилисты. Высокая ликвидность – это своеобразный положительный маркер, которые дает определенные гарантии. Однако данная публикация будет посвящена, вовсе, не таким моделям. Рассмотрим, наоборот, такие, у которых с ликвидностью наблюдаются проблемы. И возможно, что кому-то такая информация будет полезной.
Впрочем, прежде, чем перейдем к подобным моделям, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Nissan Patrol (Y62)
Помнится, 61-й кузов данной модели был популярен среди любителей офф-роуда. Сейчас ситуация изменилась лишь немного, но по-прежнему, автомобиль любим за возможность обширных доработок, неприхотливость и практичный салон. Что же касается Patrol Y62, то россияне его попросту, не поняли. Почему?
Наверное, потому, что из классического внедорожника модель превратилась в махину с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, хотя та же понижающая передача сохранилась, а к ней прибавились множественные ассистенты на бездорожье. Тем не менее, прежние фанаты модели с такой Ниссан уже не верят и сомневаются, что он сможет покорять сложную местность.
Однако на вторичном рынке машина пользуется низким спросом по другим причинам. Первая – огромный транспортный налог за 405 лошадиных сил мощности, а также высокий расход топлива. Подобные параметры отталкивают многих.
Второе – дорогое обслуживание. К сожалению, потянуть такую машину могут только люди с внушительными доходами. На этом причины низкой ликвидности Ниссана заканчиваются.
Toyota CH-R
Если Ниссан Патрол представляет из себя огромный SUV с многолитровым мотором и нехилым расходом горючего, то CH-R – это городской кроссовер. Казалось бы, редко какая модель от Тойоты отличается невостребованностью, но увы, в данном случае, мы можем наблюдать исключение.
У машины достаточно необычный дизайн и я не могу сказать, что это плохо. По крайней мере, он не скучный даже, местами авангардный. При этом комплектации у модели не скудные. В них имеются климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, комбинированная обивка салона, полный электропакет, система курсовой устойчивости, и так далее.
Но почему Toyota CH-R невостребован на вторичке? Первая причина – цена. За такие деньги можно присмотреться к более старшему RAV4, что многие и делают.
Вторая – проблемы с проходимостью. Мало того, что полный привод положен модели лишь в максимальном исполнении, так еще и 165-миллиметровый клиренс, а также большой передний свес с асфальта уверенно съехать не помогут. Поэтому удел данной Тойоты – городские джунгли и не более того.
Третье – очень тесный салон. Например, сзади можно расположиться только вдвоем, причем при субтильной комплекции и ростом не более 170 сантиметров.
На этом мы с вами, пока что, остановимся. Но вы пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.