Компания Мегафон, предоставляющая услуги сотовой связи, начнет продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway, сообщается в пресс-релизе оператора.
«Объем продаж [мобильной электроники] в интернет-магазине и объединенной розничной сети МегаФона и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%),» - приводит статистику компания.
Мегафон планирует выпускать более 100 товаров в разных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
Компания рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж Мегафона Давид Бороздилов обосновал необходимость создания бренда тем, что покупателям сложно ориентироваться среди товаров в категории No Name, а с появлением Stellarway появится гарантия качества товаров, так как компания планирует контролировать производство и всю цепочку поставок.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело на ПАО «Мегафон». Ведомство обратило внимание, что в этом году из-за «роста затрат» оператор повысил тарифы на услуги связи для более 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24 %.