Найти тему

Toyota рассекретила доступный пикап Hilux Champ

   Toyota рассекретила доступный пикап Hilux Champ Вадим Клепнёв
Toyota рассекретила доступный пикап Hilux Champ Вадим Клепнёв

Концерн Toyota объявил о запуске серийного воплощения концептуального пикапа IMV 0, показанного год назад в Таиланде. Автомобиль получил название Hilux Champ и должен занять в модельной гамме нишу доступного утилитарного автомобиля.

Внешнее оформление явно вдохновлено классическими внедорожниками Land Cruiser, но здесь плоские панели использованы не ради дизайна, а для практичности и легкости ремонта или замены. В базе у легкого рамного грузовичка будут установлены галогенные фары, но в списке опций предусмотрена возможность заказать светодиодные.

    Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв
Toyota Hilux ChampToyota
Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв Toyota Hilux ChampToyota

Изначально на рынок будут выведены две версии колесной базы: короткий вариант с общей длиной 4970 мм и модификация в 5300 мм. Нижняя часть кузова с удобной системой креплений служит либо основой для бортового отсека, либо для различных надстроек.

    Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв
Toyota Hilux ChampToyota
Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв Toyota Hilux ChampToyota

Например, автомобиль легко превратить в удобный кемпер или поставить высокий кузов c рефрижератором. Японцы уверены, что бизнес быстро наладит выпуск всевозможных надстроек и, как пишет 27 ноября Carscoops, более 100 компаний только в Таиланде готовы к выпуску подобных модулей.

На первом этапе будет налажен выпуск однорядной двухдверной кабины. Интерьер также сделан максимально простым и ремонтопригодным. Для снижения цены инженеры концерна отказались не только от медиасистемы, но и от кондиционера.

    Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв
Toyota Hilux ChampToyota
Toyota Hilux Champ Вадим Клепнёв Toyota Hilux ChampToyota

В основе пикапа – рама лестничного типа, максимально унифицированная с классическим Hilux. Базовый вариант предложат с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 137 л. с., крутящий момент заявлен на уровне 183 Н·м. Будет предложена и более мощная модификация с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 164 л. с., момент у такой будет уже 254 Н·м. Топовой станет 150-сильная версия того же мотора, в которой тяга достигнет уже 343 Н·м. Коробки передач – механическая или 6-ступенчатая автоматическая, привод, по крайней мере пока – исключительно задний.

Ожидаемый диапазон цен в переводе с тайских бат – от $13 тыс. до $16 тыс., то есть начальная версия Toyota Hilux Champ будет на $3 тыс. доступнее базовой версии классического Hilux. Первой страной, где будет налажено производство и продажа новинки, станет Таиланд. Но в перспективе Hilux Chamр будет предложен и в других странах. Кроме того, весьма вероятно появление двухрядной кабины, а позже – и внедорожника с похожим дизайном.

Ранее Profile.ru сообщал, что Toyota готовит "младшего брата" внедорожника Land Cruiser, который должен выглядеть примерно так же, как представленный в 2021 году концептуальный Compact Cruiser EV. Тогда прототип вызвал сильнейший интерес и у прессы, и у потенциальных покупателей, а в 2022 году выиграл конкурс Car Design Award в категории "Лучший концепт-кар". Не исключено, что серийное воплощение концепта будет реализовано на базе Hilux Champ.

Авто
268,3 тыс интересуются