Найти тему
Дневник мистика

Отец. Четырнадцатая глава.

Стоило девушке перевернуть Артема на другой бок как в глаза тотчас бросилась рана на голове, прежде ею не замеченная. Она стала щупать пульс на его шее и только теперь поняла, что парень безнадежно мертв. Его насмерть забил один из нападавших. Никаких повреждений от когтей чудовища видно не было.

Катя уронила лицо в ладони и горько разрыдалась, совсем забыв, что где-то рядом, возможно, все еще бродит ужасная тварь, но эти глаза… Почему же ей почудилось, что они такие знакомые?

Девушка неловко встала на ноги, хватаясь за холодный сосновый ствол и поплелась на поляну, где должны были оставаться люди. Но в той стороне стояла звенящая тишина. Может все так напугались, что разбрелись по лесу и теперь боятся показаться на глаза?

На тропе она наткнулась на обезображенное тело еще одного мужчины. Судя по ранам на теле, он умер в страшных мучениях. Вся трава рядом с ним оказалась залита кровью. У Кати потемнело в глазах, и она поспешила прочь, чувствуя, что еще немного и она просто упадет без чувств.

На поляне все оказалось еще ужаснее. Рядом с разбросанными дровами от костра лежали тела одноклассников. Судя по всему, с ними чудовище расправилось в одно мгновение, но не вымещало свою ярость как с нападавшими. У многих на лицах застыло удивленное выражение, будто они совсем не ожидали увидеть смерть в столь раннем возрасте и до самого конца не верили, что такое вообще возможно. Белые рубашки с каплями крови, тонкие женские руки с кольцами и браслетами, взятыми у матерей без разрешения, потекшая тушь и смазанная губная помада…

Не выжил никто…

Переходя от одного тела к другому и потеряв надежду найти живых, Катя медленно побрела по дороге из леса, а над чащей вставало теплое весеннее солнце. Лесные пташки оглашали окрестности веселой трелью, радуясь наступлению нового дня и не замечая потерянную девушку в порванной одежде со ссадинами на коленях.

Никто не выжил…

https://zamanilka.ru/wp-content/uploads/2021/04/grustnye-zastavki-1080x1920-14.jpg
https://zamanilka.ru/wp-content/uploads/2021/04/grustnye-zastavki-1080x1920-14.jpg

Эта мысль билась в голове как запертая птица в клетке. Она молотом била по вискам, заставляя Катю ронять горячие слезы. Холод сковал ее тело, но кутаясь в куртку погибшего Артема, она никак не могла согреться. Да и сможет ли вообще ее душа теперь когда-нибудь оттаять?

Она сама не могла себе ответить сколько времени занял ее путь до дома. Она неожиданно для себя оказалась на пустыре рядом с домом. Именно на этот пустырь смотрел ее отец, ожидая беды, но разве он мог знать о какой беде пойдет речь?

В кармане пискнул позабытый телефон, возвещая, что теперь по нему можно звонить и вызвать помощь, но какое теперь это имеет значение, когда в живых осталась только она? Кто поверит в ее рассказ о чудовище?

Она тронула дверную ручку и вошла на веранду. Дом утопал в тишине. На часах было всего пять часов утра, и никто из родителей не ждал девочку раньше девяти. Каждый понимал, что для нее значит этот выпускной и не стал бы названивать через каждые пять минут, беспокоясь о ней.

– Катя, что с тобой? – Мать вышла из спальни и ахнула, глядя на перемазанную в грязи и крови дочку. – Что случилось?

Вместо ответа девочка скривила лицо и из глаз хлынул безудержный поток слез. Она всхлипывала и выла как зверь, не находя в себе сил сказать хоть слово. Мать заключила ее в объятия и нежно гладила по голове, чувствуя своим материнским сердцем, что произошло самое ужасное, что только можно вообразить.

– Мама, оно вернулось! – наконец выдавила девушка.

– Кто? Оно? – Мама непонимающе уставилась на дочь, полагая, что на нее напали одноклассники и надругались над ней.

– Эта тварь, что вломилась к нам в дом! – кричала Катя. – Оно убило их всех! Они все мертвы!

На шум в коридоре из спальни, наконец, выехал отец. Он ещё плохо управлялся с инвалидным креслом и без посторонней помощи не мог преодолеть некоторых препятствий в доме. Его лицо было озабочено, но когда он встретился глазами с дочерью, то задышал так часто, что не мог скрыть охватившую его тревогу. Мать обернулась на него, но ничего не сказала, препроводив дочь в ванную, чтобы та могла привести себя в порядок.

– Кажется эти сволочи оживили ту тварь, что ты убил, – со злостью в голосе произнесла женщина, набирая номер полиции, чтобы сообщить о случившемся.

Катя застыла перед зеркалом. На левой щеке горела ссадина, под глазом расплывался синяк. На плечах остались следы от пальцев нападавшего. Она набрала в ладони воды и умыла лицо, чувствуя жгучую боль.

Артем… Его больше нет… Весь класс погиб…

Почему же чудовище не тронуло ее? Почему оно отступило? Но не пощадило более никого…

Предыдущая глава. Заключительная глава.