26 ноября 2020 года на «Дзене», который тогда ещё был «Яндекс.Дзен», появился канал «Старый танкист», рассказывающий о World of Tanks.
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Вот и прошло три года, как я веду данный канал. И ежегодно, 26 ноября, я подвожу итоги работы над каналом. 26 ноября 2023 года, конечно же, не станет исключением. В этот раз, как и раньше, я поделюсь с вами информацией о проблемах, с которыми столкнулся за этот год, а также раскрою главную информацию, которая интересует многих – сколько удаётся зарабатывать на «Дзене».
Статистика канала
Начну, пожалуй, со статистики. Тем более что в этом году, как и в прошлые, на канале были проблемы.
За три года мне удалось 1194 подписчика. Кто-то скажет, что это мало за три года, но сейчас на «Дзене» число подписчиков не так и важно. Сейчас важнее то, как авторизованные пользователи проводят за просмотром контента.
Но мне, как автору, важнее, что у меня есть мои постоянные читатели, которые читают и комментируют публикации. Спасибо вам за это! И я всегда рад с вами пообщаться в комментариях. В принципе, я всегда и всем стараюсь отвечать, если того требует комментарий от читателя.
К 26 ноября 2023 года на канале опубликовано 542 публикации, из которых: 330 статей; 187 постов; 11 видео; 13 роликов; одна галерея (сейчас данный формат недоступен). В этом году я чуть активнее стал публиковать видео и ролики, хотя с этим контентом, а точнее с его созданием, у меня есть проблемы – не очень у меня это получается делать. Но, тем не менее, ролики неплохо набирают просмотры.
А теперь о печальном – о проблемах. Где-то в конце весны мой канал постигла какая-то неизвестная проблема – на канале на всё лето пропали показы в рекомендациях. Публикации практически не показывались и набирали в среднем по 250 показов. Это было всё очень грустно, но, к счастью, хоть как-то помогала оптимизация для поисковых систем. Из поисковика «Яндекс» приходили хоть какие-то новые читатели.
Но всё это не остановило меня – я продолжал выкладывать контент. И вот в один из сентябрьских дней что-то произошло, после чего показы полетели на все публикации. В ленте «Дзена» стали появляться даже те мои публикации, которые были опубликованы пару лет назад. Жизнь на канал вернулась.
Кроме этого в течение года было множество ошибочных ограничений монетизации публикаций, которые удавалось оспаривать в технической поддержке и ограничения снимались. Сейчас на канале только две публикации, которые ограничены в монетизации из-за остросоциального контента. Удалять я их не собираюсь, так как они важны в контексте «Мира танков» и World of Tanks.
Кстати, мой канал не является контрибьютором «Мира танков». Заявку подавал, но не прошёл отбор, наверное. Не было какой-то обратной связи.
Монетизация канала
26 февраля 2023 года я сменил способ заработка. Если раньше я был как физическое лицо, то теперь я являюсь самозанятым. Стоит отметить, что после смены способы заработок увеличился, так как теперь я сам плачу налоги, а не «Дзен» это делает за меня.
И даже когда летом на моём канале абсолютно не было рекомендаций, то по 5-8 рублей в сутки, но выплачивались.
К сожалению, из-за смены способа заработка были удалены все старые выпалы и я не могу назвать то, сколько я заработал с момента подключения монетизации. С 26 февраля 2023 года я заработал 6137 рублей. А вот с 17 июня 2021 (дата, когда была подключена монетизация канала) года по 26 ноября 2022 года я заработал 3411 рублей. И вот между 26 ноября 2022 года и 26 февраля 2023 года у меня было заработано ещё где-то около 300 рублей. Итого примерная сумма где-то в районе 9900 рублей за всё время, когда канал был монетизирован.
Сумма небольшая и что-то на неё не особо купишь, а поэтому деньги от «Дзена» просто являются небольшим бонусом к ведению канала.
Ну, вот, как-то так прошёл мой третий год на «Дзене». Буду продолжать делать для вас контент, который, надеюсь, будет интересен все моим читателям – как активным, так и новым. А также ещё раз говорю спасибо всем тем, кто читает и комментирует мои публикации. Обратная связь для автора всегда важна, ведь это показывает, что контент кому-то интересен.