Привет, на связи @igorzuevich
Осенние и новогодние распродажи — обычное дело, к тому же, это очень выгодно всем: и продавцам, и покупателям!
⚡ Возможно, вы уже решили, что стоит начать закупать подарки к празднику - к Новому году готовятся все раньше и раньше... Если нет, и вы пока еще здесь, то давайте поговорим о распродажах.
⚡ Перечеркнутые ценники иногда наводят на мысль об обмане. Люди не доверяют уже этому приему. Не зря же говорят, что цены перед распродажами завышают, чтобы потом показать, насколько выгодны предложения в Черную Пятницу.
⚡ Не так это было и давно, еще когда границы были открыты, я попал на Черную Пятницу в Хельсинки. И что меня удивило больше всего, так это отсутствие перечеркнутых цен.
⚡ Но на кассе товар пробивали со скидкой. И это было очень круто! Хотя бы потому, что люди не чувствовали себя обманутыми. Ведь довольно часто под перечеркнутым ценником каждый из нас уже дома находил старый. И цена на нем была практически такой же, как и по скидке.
⚡ Это было реально обидно. А здесь не было никаких 3-х или более ценников. Просто можно было получить хорошую скидку без обмана.
⠀
✔ А с другой стороны, такой подход может уменьшить продажи.
⠀
⚡ Можно говорить что угодно, но все эти цветные и перечеркнутые ценники реально работают. И работают очень эффективно. Покупатели обращают внимание на такие ценники чаще, чем на обычные.
⚡ И это не удивительно. Ведь мы с вами не раз уже говорили, что страх потерять работает намного мощнее, чем ожидание выгоды. Страх лишает людей разума!
⚡ Наверняка вы и сами замечали, что ценник, на котором написано, что на товар скидка в 40%, 50%, а тем более в 70%, привлекает и вызывает желание купить прямо сейчас. Даже если наш разум подсказывает, что цена все еще остается высокой.
⚡ Простой эксперимент показал: людям очень сложно что-то терять. Они с трудом переживают потери. Например, можно сначала дать человеку 1000 рублей, а потом забрать. И вроде бы ничего не изменилось, а большинству было тяжело смириться с потерей.
🍀 Именно поэтому купить товар со скидкой по перечеркнутому ценнику хочется сильнее. Особенно, если скидка действует ограниченное время, например, 2 или 3 дня. Или, если товара осталось всего 2 экземпляра.
👇 Я хочу здесь дать совет не покупателям, а продавцам:
⚡ Обязательно:
✔ хотя бы иногда устраивайте акции и распродажи;
✔ делайте специальные предложения;
✔ не забывайте про Черные Пятницы (которая у многих еще и не закончилась), Киберпонедельники и рождественские скидки.
⚡ Это поможет вам найти новых клиентов среди тех, кто:
✔ долго сомневался;
✔ не нашел раньше другой причины, чтобы купить у вас;
✔ все время откладывал покупку на потом.
🍀 Так вы сможете значительно увеличить продажи в дни скидок и акций. Но не забывайте спланировать все так, чтобы после таких дней продажи не просели и не наступил резкий спад.
❗ Устраивайте распродажи, это поможет вам привлечь больше новых покупателей и повысить лояльность постоянных клиентов. Помните: обманывать нельзя. Иначе в следующий раз к вам уже не придут!
💥 Успевайте! Забирайте!
Все подробности тут 👇
https://l.igorzuevich.com/2411
👌Про свою Черную Пятницу я рассказал в Telegram. Обязательно прочитайте