Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Достаточно ли развивать у ребёнка только интеллект?

- Что делать? - восклицают в отчаянии родители. - Ребёнок умненький, способный, развитый, а в школе постоянные замечания, претензии учителей. Не дают ребёнку нормально учиться. Сменили несколько школ, искали нормальную, но всё одно и тоже.

- А что одно и тоже?

- Ребёнок выкрикивает на уроке ответы, потому что он всё это знает лучше одноклассников. Он раньше других соображает, решает, а в оставшееся время ему скучно. Постоянные конфликты с учителями и одноклассниками.

- В школе и классе есть определённые правила. Познакомили ли вы с ними ребёнка?

- Какие правила? Вы о чём? Он свободная личность. Он умный!

- Скажите пожалуйста, а что будет с умным человеком, если он нарушит правила дорожного движения, не заплатит налоги, будет громко разговаривать во время спектакля или в кинотеатре? Он же нарушит правила и что?

- Не нарушит. Он же не дурак!

- Сейчас он умненький и разумненький, но нарушает правила в школе. Вам уже предлагали перевести ребёнка на семейное образование?

- Что-то подобное говорили.

- Готовы к этому?

- Нет.

- Знает ли ребёнок, что есть определённые правила поведения дома, на улице, в магазине, в транспорте, правила общения со взрослыми и детьми? Соблюдает ли он правила дома, в других местах?

- Мы придерживаемся того, что ребёнку можно всё. Он сам выбирает что и как, так как у него высокий показатель интеллекта.

- Легко ли вам, родителям? Справляетесь ли вы со своей родительской ролью? Скажите честно, устали?

Молчание.

Соблюдение законов и правил той среды, в которой находится в данный момент ребёнок - полезно и исключает опасность.

Не зная про то, что есть правила, которые обеспечивают ему безопасность, ребёнок подвергается опасности сейчас и во взрослой жизни.

Будет ли успешен даже самый умный и с высоким показателем интеллекта ребёнок в подростковом возрасте и дальнейшей взрослой жизни, если у него не сформируются навыки: самоорганизации, критическое мышление, умение договариваться, адекватная самооценка, эмпатия, умение работать в команде?

Нет!

Не согласны? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Арт-терапия для детей, которые беспокоят родителей включает в себя работу с детскими проблемами и формирование гибких навыков через сказки и образы, которые рождаются у детей и помогают справиться с трудностями.

© Все права защищены. Перепечатка статьи или фрагмента возможна только со ссылкой на этот сайт и указанием авторства.

Эмоциональный интеллект. Метафоры. Аудио формат.

Эмоции в жизни. Метафоры. Аудио формат.

Автор: Василакий Ирина Родионовна
Психолог, Отношения Эмоции Дети-ОНЛАЙН

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru