- Что делать? - восклицают в отчаянии родители. - Ребёнок умненький, способный, развитый, а в школе постоянные замечания, претензии учителей. Не дают ребёнку нормально учиться. Сменили несколько школ, искали нормальную, но всё одно и тоже.
- А что одно и тоже?
- Ребёнок выкрикивает на уроке ответы, потому что он всё это знает лучше одноклассников. Он раньше других соображает, решает, а в оставшееся время ему скучно. Постоянные конфликты с учителями и одноклассниками.
- В школе и классе есть определённые правила. Познакомили ли вы с ними ребёнка?
- Какие правила? Вы о чём? Он свободная личность. Он умный!
- Скажите пожалуйста, а что будет с умным человеком, если он нарушит правила дорожного движения, не заплатит налоги, будет громко разговаривать во время спектакля или в кинотеатре? Он же нарушит правила и что?
- Не нарушит. Он же не дурак!
- Сейчас он умненький и разумненький, но нарушает правила в школе. Вам уже предлагали перевести ребёнка на семейное образование?
- Что-то подобное говорили.
- Готовы к этому?
- Нет.
- Знает ли ребёнок, что есть определённые правила поведения дома, на улице, в магазине, в транспорте, правила общения со взрослыми и детьми? Соблюдает ли он правила дома, в других местах?
- Мы придерживаемся того, что ребёнку можно всё. Он сам выбирает что и как, так как у него высокий показатель интеллекта.
- Легко ли вам, родителям? Справляетесь ли вы со своей родительской ролью? Скажите честно, устали?
Молчание.
Соблюдение законов и правил той среды, в которой находится в данный момент ребёнок - полезно и исключает опасность.
Не зная про то, что есть правила, которые обеспечивают ему безопасность, ребёнок подвергается опасности сейчас и во взрослой жизни.
Будет ли успешен даже самый умный и с высоким показателем интеллекта ребёнок в подростковом возрасте и дальнейшей взрослой жизни, если у него не сформируются навыки: самоорганизации, критическое мышление, умение договариваться, адекватная самооценка, эмпатия, умение работать в команде?
Нет!
Не согласны? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Арт-терапия для детей, которые беспокоят родителей включает в себя работу с детскими проблемами и формирование гибких навыков через сказки и образы, которые рождаются у детей и помогают справиться с трудностями.
© Все права защищены. Перепечатка статьи или фрагмента возможна только со ссылкой на этот сайт и указанием авторства.
Эмоциональный интеллект. Метафоры. Аудио формат.
Эмоции в жизни. Метафоры. Аудио формат.
Автор: Василакий Ирина Родионовна
Психолог, Отношения Эмоции Дети-ОНЛАЙН
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru