Найти тему
СДПРАВО

Памятка. Где и как правильно размещать маркировку интернет-рекламы

Что такое маркировка рекламы?

1) Размещение отметки «Реклама»;

2) Размещение сведений о рекламодателе (наименование или ИНН, ОГРН);

3) Размещение идентификатора ERID (токен ID).

Где размещать маркировку?

Требования указаны в п. 11-12 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2022 № 191 и Рекомендациях по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы:

♦️Переход по ссылке на рекламный продукт:

Токен копируем в кликовую ссылку через вопросительный знак:

Пример: маркиркуем рекламу, которая ведет на сайт нашей коллегии https://sdlegal.ru

ОРД выдает токен erid=2023SDLegal23.

Значит, итоговая ссылка должна выглядеть так:

https://sdlegal.ru/?erid=2023SDLegal23.

♦️ Видео или рекламная вставка в видео: информация о маркировке наносится в начале и/или во время показа видеоролика текстом

♦️ В рекламном тексте: нужно указывать erid в начале текста, а в конце уже писать: Реклама, ООО "___________", ИНН ______

♦️ Баннеры, картинки: поверх изображения

♦️ Кружок в Telegram: следующим отдельным постом под кружком

♦️ Разговорная аудиозапись (подкаст): текстом в описании выпуска подкаста

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в размещении идентификатора рекламы, команда юристов СДПРАВО всегда на связи и готова оказать квалифицированную юридическую помощь!