На фоне недешевого маркетинга через социальные сети и ТВ хочется ухватиться за любой шанс продвинуться бесплатно, и такой способ существует – это размещение своей торговой точки на онлайн-картах.
Здесь не столь важно, к какому сервису обратиться, вся суть в алгоритме действий:
Первое, что вам предстоит сделать – грамотно и красиво оформить свою страницу в картах
⠀
Опишите режим работы, оставьте контактные номера и ссылки на страницы в социальных сетях, добавьте кнопку мгновенного звонка, дополните информацию фотографиями реальных букетов и хотя бы частичным прайсом. Не забудьте выбрать нужные категории для ориентации покупателя: цветы, игрушки, упаковка, растения, доставка и т. д.
Второй момент – это отзывы
⠀
Клиенты будут оставлять их самостоятельно, либо же вы можете попросить их поставить оценку в обмен на приятный бонус. Именно отзывы станут решающим фактором в вопросе того, выберет вас потенциальный клиент или нет.
Ваша аудитория при продвижении через карты – главным образом, люди, которые живут в относительной близости от салона или те, кто ищет магазин, возвращаясь с работы домой. Первое время именно такие покупатели будут оставлять отзывы, а потом к хорошим оценкам потянутся и новенькие.
Карты будут полезны магазинам, у которых нет постоянных клиентов, и поток формируется весьма стихийно. Также они помогут в продвижении салонам, расположенным в центре города среди бизнес-центров и административных зданий. Карты позволят:
- привлечь клиентов;
- продвинуть магазин в строке поиска через браузер;
- обзавестись отзывами и оценкой с целью улучшения качества обслуживания и ассортимента;
- заявить о себе в широком кругу потребителей.
Конечно, это не панацея и не замена полноценной маркетинговой кампании, но с учетом того, что инструмент полностью бесплатный, вам однозначно стоит попробовать себя.