1️⃣Плохие клиенты
Жизнь слишком коротка, чтобы работать с клиентами - неадекватами.
Вычислите их — и откажитесь от них.
2️⃣Золотое правило
Сложно запомнить все правила компании — но всегда можно запомнить одно. Главное. Универсальное.
Например, «наш Клиент всегда прав».
3️⃣LTV
Стоимость клиента на всю жизнь (LTV) надо правильно рассчитать и визуализировать максимально. Ибо с глаз долой — из сердца вон. Научиться видеть в клиенте не средний чек, а LTV — самый быстрый способ полюбить клиента.
4️⃣Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
Спросите у команды «Какую самую антиклиентоориентированную вещь мы делаем в нашей компании?». А потом перестаньте это делать. Это самый простой способ сделать компанию более клиентоориентированной.
5️⃣Плохое настроение заразно
Больных сотрудников и сотрудников с плохим настроением на работу лучше не пускать. И каждый руководитель должен знать, как быстро улучшить настроение сотрудника.
6️⃣Увольте всех неклиентоориентированных
Самый быстрый способ сделать компанию клиентоориентированной — уволить «троечек» (неклиентоориентированных сотрудников).
7️⃣CRM
Без Битрикс24 бизнес клиентоориентированным не сделать.
8️⃣Компания, в которой клиенты уходят — неклиентоориентированная
Надо уметь удерживать клиентов и уметь их правильно возвращать. Для этого нужно знать причины ухода, правила и инструменты возвращения.
9️⃣«Пожалуйста, жалуйтесь правильно»
Научите клиентов жаловаться правильно — помогите себе и им.
1️⃣0️⃣Сделайте свой бизнес идеальным
Самый неожиданный способ стать лучше и лучшим.
1️⃣1️⃣Годовой отчет положительных эмоций
Его нужно делать каждый декабрь — и не только.
Наш Телеграм о бизнесе, подписывайся😎