Найти в Дзене

11 инструментов клиентоориентированности без бюджета💌

1️⃣Плохие клиенты

Жизнь слишком коротка, чтобы работать с клиентами - неадекватами.
Вычислите их — и откажитесь от них.

2️⃣Золотое правило

Сложно запомнить все правила компании — но всегда можно запомнить одно. Главное. Универсальное.
Например, «наш Клиент всегда прав».

3️⃣LTV

Стоимость клиента на всю жизнь (LTV) надо правильно рассчитать и визуализировать максимально. Ибо с глаз долой — из сердца вон. Научиться видеть в клиенте не средний чек, а LTV — самый быстрый способ полюбить клиента.

4️⃣Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании

Спросите у команды «Какую самую антиклиентоориентированную вещь мы делаем в нашей компании?». А потом перестаньте это делать. Это самый простой способ сделать компанию более клиентоориентированной.

5️⃣Плохое настроение заразно

Больных сотрудников и сотрудников с плохим настроением на работу лучше не пускать. И каждый руководитель должен знать, как быстро улучшить настроение сотрудника.

6️⃣Увольте всех неклиентоориентированных

Самый быстрый способ сделать компанию клиентоориентированной — уволить «троечек» (неклиентоориентированных сотрудников).

7️⃣CRM

Без Битрикс24 бизнес клиентоориентированным не сделать.

8️⃣Компания, в которой клиенты уходят — неклиентоориентированная

Надо уметь удерживать клиентов и уметь их правильно возвращать. Для этого нужно знать причины ухода, правила и инструменты возвращения.

9️⃣«Пожалуйста, жалуйтесь правильно»

Научите клиентов жаловаться правильно — помогите себе и им.

1️⃣0️⃣Сделайте свой бизнес идеальным

Самый неожиданный способ стать лучше и лучшим.

1️⃣1️⃣Годовой отчет положительных эмоций

Его нужно делать каждый декабрь — и не только.

Наш Телеграм о бизнесе, подписывайся😎