Нидерландский пивоваренный холдинг Heineken объявил об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Активы были проданы в августе 2023 года группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметических и хозяйственных аэрозолей. Стоимость сделки составила 1 евро, «Арнест» взял на себя обязанность погасить долги российского бизнеса Heineken в размере 100 млн евро. Продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller перестали производить в 2022, году однако лицензии на такие товарные знаки, как Edelweiss и Gösser, остались за предприятием. Доля компании на российском рынке пива составляет около 12%.
Президент компании «Арнест» Алексей Сагал сообщил, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской стороной, к тому же ребрендинг связан со «стратегией развития холдинга на российском рынке». Реквизиты компании остаются неизменными, а внутренний и внешний ребрендинг может занять несколько месяцев.