Руководитель подразделения Xbox корпорации Microsoft Фил Спенсер объявил о планах по запуску собственного магазина видеоигр для мобильных устройств
Спенсер заявил, что стратегия Microsoft направлена на расширение вариантов монетизации в сегменте мобильных игр — в ее рамках корпорация активно взаимодействует с партнерами, чтобы предложить геймерам как можно больше альтернатив. Сроки запуска магазина игр Спенсер не уточнил, но выразил уверенность, что это произойдет уже в ближайшем будущем.
Расширение сервиса Game Pass на компьютерах в 11 странах Латинской Америки уже привело к увеличению клиентской базы корпорации на 7%, причем наибольший интерес проявили пользователи из Перу и Коста-Рики, а Бразилия и вовсе стала вторым по величине рынком для Game Pass на мировом уровне.
На мобильном рынке Microsoft постарается укрепить свои позиции через приобретение компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Спенсер подчеркнул, что для долгосрочного успеха Xbox необходимо укрепить позиции на различных платформах, включая мобильные устройства. Технология облачного гейминга вполне позволяет играть и на смартфонах, но на текущем рынке мобильных приложений пользователи сталкиваются с весьма ограниченным выбором.
Здесь мы рассказываем, как разработать собственную игру:
Freepik