Найти тему
Плов Пресс

Женщина — не стиральная машина. За что захейтили рекламный ролик

В узбекских телеграм-каналах распространилась реклама стирального порошка, которая вызвала негодование многих пользователей. Они выступили за то, чтобы создатели удалили видео.

Ознакомиться с ним можно посмотреть в телеграм-канале PLOV.PRESS.

По сюжету ролика, свекровь не отпускает невестку к родителям, пока та не постирает белье. При этом невестка сидит в стиральной машине.

По словам многих пользователей сети, видео отразило реальность, которая существует в некоторых семьях. Негодование роликом связано с тем, что подобное авторами будто бы одобряется. Некоторые комментаторы напомнили, что на дворе 21 век — время, когда существуют стиральные машинки и руками стирать вещи нужды нет. Многие также уверены, что отношение между свекровью и невесткой должно быть уважительным в обе стороны.

Положительными изменениями можно назвать то, что все больше авторов контента и пользователей сети выступает за изменение отношения к женщинам. На днях ташкентский дизайнер J.Kim подняла тему невест и приданого в своих видео.

Привлекая внимание к проблемам таким способом, все больше людей будет задумываться на важные темы, которые не замечались ими раньше.