Торговая сеть «Спортмастер» запустила новый формат небольших магазинов по системе франчайзинга для городов с населением до 50 тысяч человек.
В планах ретейлера открыть «Спортмастер Мини» в 250 российских городах, пишет КоммерсантЪ. Одними из первых магазины в формате «мини» заработали в Усть-Лабинске и городе Шарье Костромской области.
Площадь магазинов «Спортмастер Мини» составит от 100 до 300 кв. метров. Ретейлер обещает франчайзи помощь в интеграции в систему управления магазинами, составлении бизнес-плана. Партнеры получат доступ ко всему ассортименту сети, компания также берет на себя ответственность за поставки и логистику.
Эксперты считают, что модель франчайзинга позволит ретейлеру расширить сеть небольших магазинов, сократив при этом затраты на ремонт помещений, оборудование и персонал.
Ранее портал BFM Кубань сообщал о том, что В GJ откроет в Краснодаре магазин одежды с кастомизацией на месте ушедшего H&M.