Найти тему
Фонтанка.ру

Петербургский комитет по градостроительству и архитектуре подготовил задания для планировки территории под развязки Широтной магистрали скоростного движения. Читайте на "Фонтанке"

Для второго этапа Широтной магистрали планируют территорию под три развязки

Петербургский комитет по градостроительству и архитектуре подготовил задания для планировки территории под развязки Широтной магистрали скоростного движения. Речь идет о втором этапе с мостом через Неву. Документация опубликована накануне, проекты планировки необходимо подготовить в конце 2024 года. Первая развязка — на пересечении с пр. Солидарности, на участке от ул. Кржижановского до Хасанской ул. со строительством путепровода через железнодорожные пути: шесть полос движения, протяженность — 925 метров.

Вторая — с ул. Коммуны на участке от ул. Кржижановского до Ленской ул. со строительством путепровода для железной дороги. Ее протяженность превышает полтора километра.

-2

Третья развязка — на пересечении с Союзным пр. и пр. Энергетиков; это участок от ул. Коллонтай до реки Большой Охты, опять же с путепроводом. Протяженность 2,4 км, количество полос будет варьироваться от 4 до 8. Это самый сложный объект из трех, здесь больше всего мостов и путепроводов.

-3

«Фонтанка» рассказывала о проектировании этих развязок. Напомним, первый этап Широтной магистрали скоростного движения (он же Витебская развязка ЗСД) должен быть сдан в 2024 году. После этого ожидается подписание концессионного соглашения на 2–4-й этапы, их стоимость оценивается в 300 млрд. Самым протяженным станет второй — до Союзного пр.; он включает также разводной мост через Неву, под него уже готовят территорию.

-4

Проект второго этапа уже одобрила экспертиза. Однако концессия в городе пока не объявлена, зато заявки уже собирает Ленобласть — на свои 5–6-й этапы. Подробнее о проекте читайте на «Фонтанке».

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц