Найти тему
Виктор Лапин

Как вести себя риелтору, чтобы не срывать продажи?

Не секрет, что многие россияне недолюбливают риелторов. И хотя этот стереотип устарел, для него есть основания.

Некоторые риелторы до сих пор ведут себя вызывающе: опаздывают, забывают перезвонить, спорят с клиентами. Это не только
портит имидж профессии, но и приводит к срыву сделок.

Я собрал десяток правил, которым должен соответствовать риелтор, чтобы доводить сделки до конца:

Обращаться к клиенту на «вы»

Не стоит «тыкать» незнакомому человеку, если он сам не просит об этом. И обязательно сохраняйте деловой тон переговоров.

Всегда отвечать на вопросы

Не игнорируйте даже самые «глупые» из них. А лучше подготовьте список ответов на популярные вопросы заранее. Значение документов, которые подписывают клиенты, вы вообще обязаны объяснять без вопросов.

Дублировать договоренности письменно

Это касается не только вашей оплаты, но и документов, и времени встречи. Если вы пришлёте все требования клиенту в переписке, он будет только рад и оставит о вас хороший отзыв.

Быть честным

Не сулите скидку клиенту, если еще не договорились о ней с продавцом, не обещайте продажу, если только назначили встречу и т.д.

Не давать лишнюю информацию

Не рассказывайте клиентам то, что им не нужно знать. Иначе можете подставить продавца или покупателя. Тоже относится и к документам — показывайте их только при личной встрече.

Писать грамотно и вовремя

Всегда проверяйте свои сообщения перед отправкой. Пишите клиенту в период с 9 утра до 9 вечера, чтобы не нарушать его личные границы.

Не сваливать вину на других

Золотое правило при ошибке — брать ответственность на себя и исправлять ее. Пытаясь обвинить клиента, вы просто потеряете его.

Перезванивать, если обещали

Это правило не могут запомнить большинство риелторов. Но если человек зря ждал звонка целый день, он может просто прийти в бешенство.

Давайте клиентам больше, чем они от вас ждут, и никогда не останетесь без работы.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал:

Виктор Лапин | Дзен