Найти тему

Жители Таиланда выступают против строительства сухопутного моста.

Новый сухопутный мост, который соединит Сиамский залив и Андаманское море, превратив Таиланд в центральный узел региональных морских перевозок, был в центре внимания в течение последних нескольких недель.

Премьер-министр Сретта Тависин и высокопоставленные чиновники из Министерства транспорта воспользовались своим недавним визитом для участия в 30-м саммите АТЭС 2023 в Сан-Франциско, чтобы представить проект строителсьтва потенциальным инвесторам в Европейском Союзе, Японии, Китае и Восточной Азии.

Министр транспорта Сурия Хуангрунгруангкит обсудила план развития проекта, который разделен на четыре этапа с 2025 по 2040 год. Он предполагает отбор частных компаний путем проведения международных торгов для заключения единого контракта с 50-летним соглашением об управлении, охватывающего развитие портов с обеих сторон, скоростных автомагистралей и железных дорог.

Исследования показали, что инвесторы получат финансовую выгоду в размере не менее 10% в течение 24-летнего периода. Однако дополнительное развитие отраслей промышленности, недвижимости и смежных предприятий может улучшить финансовую отдачу и сократить период возврата.

Эти усилия по привлечению инвесторов для проекта сухопутного моста вызвали обеспокоенность жителей районов застройки, которые пытаются выяснить, кто на самом деле выиграет или проиграет от строительства и перечислили 10 причин, по которым проект не следует реализовывать. Их основные опасения связаны с воздействием на окружающую среду и фактическими выгодами, которые можно получить от иностранных инвестиций.

В официальном сообщении противников строительства моста отмечается, что проект будет включать в себя строительство крупных портов в Ранонге и Чумпхоне, а также проект двухпутной железной дороги, промышленных зон и нефтехимических заводов - все это позволит извлекать все местные ресурсы, просто обслуживая группы иностранных инвесторов и избранных политиков. В конечном счете, по их словам, гражданам придется пожертвовать всем ради процветания отдельных личностей и богатства страны.

Запуск проекта запланирован на апрель с объявлением конкурса частных предложений. Однако, учитывая общественное противодействие, еще неизвестно, сможет ли Закон о планируемом развитии особой экономической зоны (SEC) для Южного экономического коридора (SEC) (важнейший начальный шаг для проекта "сухопутный мост"), быть завершен к декабрю 2024 года.

Читайте еще статьи на нашем канале ВК

Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.

Скачать прайс Тур компании Русалочка

Наши экскурсии в Паттайе - сайт

Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp:

Читать нас в Телеграмм