Компания Heinemann открыла три кассы самообслуживания, чтобы повысить удобство клиентов при вылетах в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту Стамбула.
Оператор Heinemann заявил, что электронные кассиры обеспечивают беспрепятственное обслуживание от проверки паспорта до упаковки продуктов, а также позволяют осуществлять инновационный и быстрый процесс оформления заказа всего за несколько минут. Киоски самообслуживания снижают воздействие на окружающую среду.
Чтобы использовать систему кассового самообслуживания, покупатели должны отсканировать свои билеты, провести посадочные талоны через считывающее устройство, отсканировать свои товары, оплатить кредитной картой и упаковать свои покупки.
«Как Unifree Duty Free, мы всегда ищем возможности улучшить качество обслуживания пассажиров и предложить нашим пассажирам быстрые и инновационные альтернативы во время их посещения», — заявил коммерческий директор Unifree Duty Free Серен Тонгуч. «Благодаря этим киоскам самообслуживания путешественники смогут совершать более интерактивные и беспроблемные покупки».