Мультисайт, как курица, которая несет золотые яйца
При создании сайта есть два основных варианта: обычный сайт и многосайтовость. Обычный сайт — это один единственный сайт с одним доменом. Он содержит все содержимое, доступ к которому возможен с любого устройства или платформы, подключенной к Интернету. Вы можете создавать такие функции, как контактные формы, блоги, интернет-магазины, индивидуальный дизайн и т. д., и добавлять контент в зависимости от того, для чего он вам нужен.
Обычные сайты подходят для одиночных пользователей или компаний, которым требуется только одно присутствие в Интернете — например, интернет-магазин или персональное портфолио — но они ограничены в масштабах и охвате, поскольку для роста трафика и аудитории полагаются на органическое ранжирование.
С другой стороны, многосайтовость позволяет использовать сеть из нескольких сайтов с разными доменами под одним основным доменным именем. Это дает различные преимущества по сравнению с традиционными отдельными сайтами, включая расширенные возможности брендинга, SEO-оптимизацию всех сайтов сети, улучшенную масштабируемость и экономическую эффективность при управлении несколькими сайтами одновременно, а также оптимизацию ресурсов, поскольку разные сайты используют одно и то же серверное пространство и возможности.
Региональное продвижение с помощью мультисайта
Мультисайты также открывают интересные возможности для компаний с региональной аудиторией (например, международных сетей), позволяя им создавать локализованные версии основного сайта, адаптированные к потребностям каждого региона, без необходимости содержать отдельную инфраструктуру для каждого населенного пункта или языковой группы, обслуживаемой сайтом.
В целом, если сравнивать обычные и многосайтовые сайты, то становится ясно, что и те, и другие обладают определенными преимуществами в зависимости от поставленных целей, однако если вам необходимо охватить не только локальную аудиторию, то наличие нескольких золотых яиц в виде нескольких доменов позволит вам добиться большей гибкости, чем использование одного.
Реализация мультисайта в АРК веб
Одна из возможных реализаций мультисайта с использованием одной базовой установки - это мультирегиональный подход с поддоменами или путями URL. В этом случае, базовая установка содержит основной функционал и контент, а каждый региональный сайт представлен отдельным поддоменом или путем URL, который указывает на соответствующий регион.
Например:
- example.com - основной сайт
- region1.example.com или example.com/region1 - сайт для региона 1
- region2.example.com или example.com/region2 - сайт для региона 2
- и так далее...
При такой реализации, общая база данных и код находятся в одной установке, и каждый региональный сайт может иметь свои собственные настройки, контент и локализацию. Это может быть особенно полезно для компаний или организаций, которые хотят предоставить уникальный контент для каждого региона, но при этом сохранить управление и обслуживание в одном месте.
Важно учитывать, что реализация мультисайта требует тщательного планирования и настройки, чтобы обеспечить правильное разделение контента и функционала между региональными сайтами, а также поддерживать соответствующие ссылки и перенаправления между ними.
Здесь вам помогут специалисты АРК Веб - превратить обычный сайт в курицу, которая несет много золотых яиц, а не одно...