На скамье подсудимых - неоднократный фигурант по делу о распространении нетрадиционной псевдо-истории
Автор статьи - неоднократной пойман на лжи и манипуляциях и своё место на доске позора нетрадиционной псевдо-истории заслужил.
Однако, плох тот альто, который не старается быть ещё хуже.
Чем же сегодня постарается пробить дно замалчиваемый историк?
множество работ, убедительно доказывающих, что задолго до Рюрика на территории современной России, от Великого Новгорода до Сибири, жил единый народ
Не доказывающих, а рассказывающих. А это сильно меняет ситуацию.
Так то и про войну джедаев и ситхов невероятно много написано и снято. Но, отчего то, сей факт ничего не доказывает.
Официальной наукой этот факт усиленно замалчивается, и это вполне понятно - иначе придется признавать очень неудобный факт, что представители этого научного клана, порой сильно напоминающего секту с очень жесткими рамками и отсутствием критического мышления, много лет получали и продолжают получать зарплату и звания не совсем заслуженно, за выдумки и откровенную ложь
Также, типичный набор шаблонно-линейных фраз, призванных шельмовать людей определённой профессии. Заодно и разжигание ненависти прослеживается. Не хватает только призыва рисовать жёлтые звёзды на стенах домов, где живут историки.
Кроме того, типичный альто упускает тот момент, что вход в "секту" всеобщий и открытый. Достаточно приобрести соответствующее образование. Однако. Вновь попавшие в "секту" не спешат подвинуть с наиболее денежных мест других "сектантов". А ведь достаточно просто признать и не замалчивать "неудобные факты". И сразуа появится возможность одним махом свергнуть всю верхушку и занять руководящие места. Заодно получить мировую известность, как первооткрывателю всего наиболее правдивого.
Но, увы, молодые "сектанты" не торопятся с воплощением сего плана. Хотя в эпоху отсутствия цензуры и интернета замолчать и скрыть не получится.
Но, это лирика. Автор же собрался однозначно доказать, что
задолго до Рюрика на территории современной России, от Великого Новгорода до Сибири
Всё было едино и неделимо.
Что ж. Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств. Рассмотрим их
рисунки, находящиеся в Радзивиловской и Ремизовской летописях.
На рисунке слева славяне-язычники молятся Перуну. Справа изображены перед своим божеством абызы (муллы) сибирского хана Кучума, с которым воевал Ермак.
Вы видите разницу, подтверждающую утверждение историков, что до завоевания Сибири и её заселения сибирские земли были пусты
Вот тут альто сам себя разоблачает.
Если земли были пустыми, то с кем же приходилось воевать?
Но, вернёмся к основной мысли.
Итак, вот у нас две фотографии, где всё абсолютно одинаково.
Хотя нет, это же не фотографии, а рисунки. Т.е. тот вид изобразительного искусства, где творец волен изобразить всё, что угодно.
Например, освобождение Бейрутской принцессы из лап дракона.
Мы же все знаем, что в Ливане проживают белокожие блондинки.
Однако, начнём от печки.
Радзивиловская летопись является, собственно, одним из вариантов знаменитой "Повести Временных лет". И ныне сохранившийся вариант списка создан в XV в. Но, ввиду того, что описание идёт до датировки 1206 г. можно предположить, что делались списки с документа 13 в. Наиболее примечательной особенностью данного списка "Повести" являются те самые миниатюры, про одну из которых упомянул автор.
Однако, он видимо подзабыл, что бог Перун изображён в летописи не единожды
Это, собственно, присяга воинов князя Олега оружием и богом Перуном при заключении мирного договора с греками от 907 г.
Присяга князя Игоря и его воинов на холме перед фигурой Перуна, а христиан — у церкви святого Илии в 944 г.
И, наконец, Княжение Владимира Святославича в Киеве. И его попытка создания единого пантеона языческих богов.
Но, главное, вывод сделанный альто
как создатели Радзивиловской летописи столь точно изобразили статую Перуна, если язычества - согласно тем же историкам,- на Руси не было уже несколько столетий?
Как интересно. Оказывается, доподлинно известно как выглядел идол Перуна.
Это новое слово в историографии. Ведь идолы славян были из дерева. Потому Владимир Святой после безуспешной попытки создания единого пантеона богов велел порубить идолов и сбросить в Днепр. Изображенные же в миниатюрах статуи больше напоминают каменные греческие или римские. К тому же, стоящие на каменных же колоннах. Да ещё и обнаженная.
Эта статуя больше подходит к греческому богу войны Аресу, чем славянскому громовержцу Перуну.
Что, в общем то, вполне согласуется с представлениями 15 века (напомню, времени создания миниатюр) о языческих богах. Просто ввиду того, что священнослужители (а именно они были авторами) имели тесные связи с Грецией и Византией.
Что же касается Ремезовской летописи. То это не список "Повести временных лет". Это рукописное изложение похода Ермака в Сибирь, созданное в конце 17 в. Т.е. больше чем через 100 лет после оного похода. Открыта сия летопись для науки, внезапно Герхардом Миллером. Да-да. Тем самым, что по мнению всея посконных альто старательно искоренял истинную историю Русколани-Тартарии.
Но вот столь ценную рукопись отчего-то сберёг.
И тут вполне можно вернуть альто его же слова
как создатели Радзивиловской летописи столь точно изобразили статую Перуна,
Только заменив место действия на Ремезовскую летопись. А вместо Перуна
Ведь прошло более 100 лет. Вполне достаточно, что бы всё из памяти выветрилось.
Кстати, если исходить из полной схожести, то и Сибирские татары должны были молиться мраморной статуи на каменной колонне посреди Сибири.
Конечно, неплохо бы увидеть хоть одну такую статую в качестве находки от "независимых исследователей". Было бы крайне интересно, а то ведь шаром покати.
Но, самая же мякотка в чём?
Ведь в загловном тезисе альто значилось
задолго до Рюрика на территории современной России, от Великого Новгорода до Сибири, жил единый народ
А что в качестве доказательств?
Миниатюра из летописи 15 в. о событиях 907-988 гг. (т.е. через 120 лет после Рюрика) и хроника конца 17 в. о событиях ажн 1585 г. (т.е. через ещё 600! лет после предыдущих событий).
Т.е. всё было не только ПОСЛЕ Рюрика. Но и даже между собой события отстоят территориально и по времени на недосягаемые расстояния. И уж точно не имеют никакого отношения от слова совсем.
При этом, между самими литературными памятниками не больше 200 лет. И, вполне вероятно, что автор Ремезовской летописи мог видеть миниатюры из Радзивиловской летописи. И точно также изобразил некоего языческого бога.
Либо в качестве примера мог выступить Лицевой летописный свод 16 в.
Миниатюры из которого весьма сходны по стилистике с Радзивиловскими
В общем, преемственность поколений весьма очевидна.
Когда в условиях скудности источников частенько перерисовывались предыдущие. На примере тех же средневековых карт (про это отдельная статья) подобное наблюдалось повсеместно. И, по итогу, Великие Тартарии достаточно долго кочевали по картам, на радость нынешним нетрадиционным псевдо-историкам. Пока наконец, улучшение логистических и информационных связей между странами не исправили эту фантазию.
Пора подводить итог.
Очередной случай довольно неудачной попытки типичного альто навести тень на плетень. Да ещё и с умелыми саморазоблачениями.
Доска позора нетрадиционной псевдо-истории не оскудеет.
***************************************************************Реклама
Бонусные предожения от СБЕР и Самокат
***************************************************************
***************************************************************