Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайских машин на дорогах становится все больше. Но это то, что касается новых моделей – скажем так, речь идет о «китайцах» новой генерации. А вот, модели прежних лет, потихоньку утопают в истории и о них никто уже не вспоминает. Что же, так случилось и с героем сегодняшней публикации. Он также, уже не молод и довольно возрастной. Но при этом стоит признать тот факт, что данной моделью, на полном серьезе, россияне интересовались. Впрочем, в какой-то момент, фортуна отвернулась от нее и машина стала не интересна никому на вторичном рынке. При этом сейчас объявлений о продаже не слишком много, хотя когда-то модель закупали целыми автопарками для такси. Что это за авто, узнаете ниже.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, насчитывается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.
А что это, собственно говоря, за автомобиль? На самом деле, он не нуждается в особом представлении – это Lifan Solano. Данная машина получила широкую к концу двухтысячных годов и нужно заметить, что определенным нашим гражданам вернула веру в китайский автопром.
Солано представляет из себя машину-переросток и в ее основу что-то легло от Тойота Королла начала 2000-х годов. Точнее говоря, речь идет о конструктивных аналогиях в двигателе и ходовой части. И это, в немалой степени, предопределило спрос на такой Лифан.
Впрочем, заинтересовало наших соотечественников, также, и не слишком бедное оснащение. Я бы хотел напомнить, что в свое время новой эта машина стоила на уровне Лады Приора или даже, дешевле. Но у нее были штатная аудиосистема, кондиционер, обогревы зеркал и кресел, полный электропакет, тканевая либо кожаная обивка интерьера, полноценный бортовой компьютер, люк, противотуманки.
Еще одно немаловажное достоинство – диван заднего ряда. Он способен запросто вмещать трех человек, причем для коленей места хватает при росте, вплоть, до 180 сантиметров.
В общем и целом, популярность Лифана Солано пришлась на все 2010-е годы. Но сейчас ликвидность модели неважная и на вторичном рынке к нему никто особо не присматривается. Почему?
Первая предпосылка – гниющий кузов. Да, нужно сказать, что этот «китаец», в плане коррозии, не слишком провальный получился. Но время свое берет и многие экземпляры имеют неслабую ржавчину на днище, под обшивкой пола и резиновыми уплотнителями. Также, немало «рыжины» можно найти в подкапотном пространстве.
Второе – очень слабые КПП. К постоянным нагрузками они не устойчивы и требуют переборки через каждые 60-80 тысяч километров пробега, причем перебирать нужно большинство внутренних компонентов.
На очереди – проблемная электрика. Ей также, присущ естественный износ и придется искать квалифицированного автоэлектрика для того, чтобы он привел всё в нормальное состояние. Впрочем, потратиться на это придется немало.
Вот и получается, что время Lifan Solano уже прошло. Машина свой ресурс уже выработала. Поэтому нет ничего удивительного в том, что от нее все начали отворачиваться в сторону более долговечных и ремонтопригодных аналогов.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.