Найти тему

Возможные изменения в законодательстве о рекламе РБ: как это может повлиять на маркетологов?

На сайте Revera недавно появилась информация о внесении на обсуждение в законодательное собрание проекта «Об изменении законов по вопросам рекламы». Согласно этой информации, количество исключений, при которых рекламораспространители могут оказывать услуги по размещению рекламы без включения в реестр, будет уменьшено. В частности, услуги по размещению рекламы в Интернете потребуют включения рекламораспространителей в соответствующий реестр.

-2


Ожидаемые изменения и их возможные последствия:
Если эти изменения будут приняты, то таргетологи и директологи, оказывающие услуги по системе НПД, либо являющиеся индивидуальными предпринимателями , окажутся в сложной ситуации. Так как для оказания услуг им потребуется включение в пресловутый реестр рекламодателей.

Возможным следствием такого включения может быть введение дополнительного налога, сертификации, лицензирования и других ограничений для фрилансеров.


Однако, при поиске информации на официальных сайтах о внесенных на рассмотрение указанных поправках к основному закону, мной ничего не было найдено.

Это вызывает некоторые сомнения относительно достоверности размещенной информации на сайте Revera. Более того, информация о самом ресурсе, на котором была опубликована эта новость, вызывает вопросы. Неясно, кому принадлежит этот ресурс и как он связан с законодательными органами РБ. Также неясно, откуда была получена информация. На сайтах законодательных органов РБ сведений о внесении подобных поправок не обнаружено.


На данный момент можно сделать предположение, что этот текст может быть либо недостоверным, либо представлять собой, ну
"очень инсайдерские" сведения. Однако, для получения подтверждения необходимо дождаться официальной информации. Пока что я не располагаю достаточными данными для принятия окончательных выводов.

Изменения в законодательстве о рекламе могут оказать значительное влияние на работу маркетологов, особенно на таргетологов и директологов. Однако, необходимо быть осторожными с информацией, полученной из неофициальных источников.
Важно ждать подтверждения и полагаться на официальные источники, чтобы принять обоснованные решения и адаптироваться к новым требованиям законодательства.

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------