Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Cartier запускает Impact Course
Этой осенью Дом запускает на существующей платформе еще одну программу поддержки предпринимателей в сфере социально значимого бизнеса в нашем регионе—Impact Course. Курс рассчитан на лидеров, которые уже развивают концепцию SDG (Sustainable Development Goals) или хотят внести вклад в развитие влияния социально значимого бизнеса в регионе Восточная Европа и Центральная Азия. Cartier стремится вдохновить участников программы на построение лучшего будущего через коммерчески успешный социально значимый бизнес.
Fashion Week в Торговой галерее Seasons 2023
В период с 23 по 26 ноября 2023 г. Торговая Галерея превратится в столицу стиля, где талантливые дизайнеры, модели, стилисты и фэшн-энтузиасты сойдутся в прекрасном единстве. Неделя Моды 23/24 представит невероятное разнообразие модных направлений — от классической элегантности до смелых экспериментов. Среди участников: VASSA&CO, Van Laack, Kaambez_one, Estelle Adony, Hatsibana, Klimkova kids, Дом моды Юлии Далакян, Alisia Fiori, Ruxara, AllaCouture, ARSHAEVY, Milana, Plieva, Jannat, Araida, Vual и другие.
Новая коллекция Sorelle
Бренд женской одежды Sorelle, открытый в 2017 и вдохновленный эстетикой золотой эры топ-моделей конца 80-х и начала 2000-х, представляет зимнюю коллекцию. Основной источник вдохновения — сезон, в котором мы находимся. Российская погода и желание даже в такие темные и холодные времена выглядеть достойно. В новой коллекции бренда представлены как универсальные элементы теплой одежды на зиму, такие как пуховики, так и более акцентные вещи с необработанными краями и крупной металлической фурнитурой.
Кампейн Agent Provocateur FW'23
В этом сезоне Agent Provocateur черпает вдохновение в соблазнительных тайных агентах и классических femme fatale. Представленная в палитре ярко розовых, изумрудно-зеленых, неоново-оранжевых, кобальтовых синих и черных оттенков, эта коллекция — произведение (поп) искусства.Легендарные модели сочетаются с кутюрным аксессуарами, которым на этот раз уделили особенное внимание.
Новогодняя капсула STUDIO 29
Новый лукбук STUDIO 29 — это серия-размышление о знакомых с детства новогодних символах и традициях. Команда бренда вспоминает классические новогодние атрибуты, которые были и есть в обиходе каждой семьи. Елочные игрушки, шоколадные фигурки Деда Мороза и Снегурочки, серебристый дождик и оливье в хрустальной салатнице — знакомые образы, которые моментально дарят ощущение праздника и ностальги. Вещи из новогодней капсулы будто вторят милым вещицам, напоминающим о празднике. Пайетки, кружево, атлас и стразы — идеальный выбор для веселой ночи.
muliér представил первую новогоднюю капсулу
Российский бренд muliér представляет свою первую новогоднюю капсулуParty in the back.Концептуальное название отсылает к истокам бренда — классической рубашке с эффектным вырезом на спине и дерзким названием —business in the front, party in the back. Это экспериментальный дроп, поскольку прежде бренд не выпускал коллекции для «особого случая».В праздничную капсулу вошли четыре платья: элегантное макси из струящейся ткани-металлик на тонких бретелях; ассиметричное мини со сборкой в двух вариациях — черное и жемчужно-сиреневое; и эксклюзивное атласное платье приталенного силуэта в изумрудном оттенке.
Новый кампейн AMAZING RED
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED представила новую рекламную кампанию Amazing Boys, главным героем которой стал комик и блогер Илья Куруч. В основе концепции лежит вольная интерпретация стиля участников бойзбенда глазами команды AMAZING RED через призму юмора Ильи Куруча. Бренд делает акцент на свой слоган «Спорт и эстетика», поэтому главный герой появился в пяти разных образах, отсылающих нас не только к стилю 90-х, но и к разным видам спорта, таким как баскетбол, скейтбординг, автоспорт.
Новая вечерняя коллекция LIMÉ
В ней нашли отражение ключевые тренды вечерней моды: банты, розовый, пайетки, сочетание черного и золотого, кейпы и балетная эстетика. Героиня кампании — современная Одри Хепберн с ее любовью к облегающим боди, пышным юбкам, балеткам и ироничным отношением к миру и к самой себе. Коллекция создана с большим вниманием к практичности и хорошей посадке. Корсетная основа топов обеспечивает необходимую поддержку, подкладка ультракороткой юбки в пайетках выполнена в виде шортов, а у моделей без бретелей есть силиконовая лента на изнанке для плотного прилегания к телу.
В Москве открылся бутик a quick buck
Бренд открыл бутики в Казани и Москве, но при этом оставил за собой статус трендсеттера в диджитал-пространстве: команда продолжает работать с дополненной реальностью, запускает NFT-проекты и тестирует новые форматы видеосъемки. Сочетание офлайна и онлайна в одном месте и лежит в основе пространства a quick buck. Бренд отдельно работал с тактильным восприятием в бутике — так появились розовые диваны и сиденья из искусственного длинноворсового меха.
Новая коллекция верхней одежды p.p.s. FW23/24
Все айтемы разработаны для выбора многослойности или для максимальной гибкости и комфорта, будь то для долгих прогулок на свежем воздухе или в городской жизни, поездок на работу или же рейв-уикендов. В коллекцию вошли агендерные модели уже полюбившихся фестивальных шуб и бомберов в новых оттенках и материалах, а также эксклюзивные парки с молнией на капюшоне, с помощью которой ты можешь менять форму и силуэт и постоянно пересматривать себя.
Коллаборация Сила ветра x YMKASHIX
Парусное сообщество Сила ветра и уральский бренд уличной одежды YMKASHIXвыпустили совместную коллекцию одежды. В нее вошли теплая флиска, дутый жилет и универсальные брюки, которые подойдут для приключений в холодную погоду. Вместе с капсулой бренды представили рекламную кампанию, съемку которой провели в горах Кавказа.
Новогодняя капсула ivolga
В новогодней капсуле предпочтение отдается в пользу сдержанных цветов. Палитра варьируется от нежно-голубого и песочного оттенков до сдержанного черного и шоколадного. За праздничную атмосферу отвечают ткани: вельветовые брюки палаццо и кружевные рубашки, струящиеся комбинации в сочетании с пушистыми накидками.Передает атмосферу новогодней ночи кампейн, который сняли в апартаментах Москва-Сити. Атмосфера ночного мегаполиса подчеркивает настроение главной героини лукбука, девушки, которая живет в ритме большого города.
Расида Лакоба представила свой третий бренд Kóvik
Первую коллекцию Kóvik можно охарактеризовать как идеальную базу на каждый день: и в женской, и в мужской коллекциях представлены рубашки и футболки из 100% хлопка, уютные свитеры и жакеты из шерсти мериноса, поло из шерсти и шелка. Акцент сделан на качестве и долговечности, поэтому особое внимание было уделено изделиям из денима и верхней одежде, в том числе, из натуральной кожи.
Новогодняя коллекцияALL WE NEED
Ключевые цвета коллекции —мерцающие серебро и золото, дерзкая фуксия, нежный лососевый и классический черный —настраивают на атмосферу радости и новогоднего чуда. Длинные перчатки из черной сетки —стилевое решение для быстрого превращения повседневного образа в вечерний. В вечернюю капсулу вошли: изящные топы и юбки в пол из трикотажной кольчужной ткани, классические платья-футляры, топы с пайетками и платья с эффектом хамелеон.
Зимняя коллекция COCOS 23/24
Каждая новая съемка лукбука COCOS — это новое путешествие. Цветовая гамма коллекции как будто заранее была вдохновлена красотами Северного Кавказа: здесь и нейтральные сдержанные оттенки скал, от серых до терракотовых, и аквамариновые переливы горных ледниковых озер, и яркие вкусные оттенки пряностей и специй, характерных для местной кухни. В этой поездке пуховики COCOS прошли тест-драйв от всей съемочной команды, ведь без них сложно представить подъем на снежную зону.
Новогодняя капсула Present & Simple
Новогодняя капсула Present & Simple имеет два ярко выраженных направления — богемный шелк и роскошный бархат. В шелковую часть коллекции вошли струящиеся пижамы, деликатные платья-комбинации с регулируемым фигурным лифом и корсетной шнуровкой на спине, а также шелковые платья средней длины с декоративными перекрутами на плечах. В этом сезоне в ассортимент Present & Simple вернулся абсолютный шелковый бестселлер прошлых сезонов — невесомая юбка Muse.
Кампейн ювелирного бренда Maria Stern
Переосмысление классического мотива цепи и любовь к ювелирному делу основательницы бренда Maria Stern отразились в последней съемке, где представлены изделия из двух коллекций — Chains and Links и Scale Weights. Мотив превращения функциональных вещей в украшения продолжается в кольцах. А брелок для ключей трансформируется в самостоятельное изделие, показывая функциональность повседневных предметов открывая новизну форм в рамках этого ремесла. «Хотелось передать легкое летнее настроение и тонкую чувственность от прикосновения с украшениями» — поделилась фотограф Анастасия Рябцова.
Гаражная распродажа в «Цветном»
С 16 по 19 ноября в универмаге «Цветной» пройдет традиционный Гараж Сейл со скидками до -70%.Впервые в гаражной распродаже примет участие корнеры AROUND и DADAknit, которые открылись в универмаге в октябре.Среди других брендов, участвующих в Гараж Сейл: Ushatava, 1811, Marc O'Polo, CHAIKA, GATE31, Kenzo, Lacoste, Escada, Akhmadullina Dreams, IVOLGA, KRAKATAU, ПАЧЕ, Estelle Lab, косметика и парфюмерия РИВ ГОШ и многие другие.
Новая женская коллекция SELA
Семейный бренд SELA выпустил женскую коллекцию, в которой будет комфортно провести холодные дни. Серый, бежевый, голубой, молочный — эти нежные цвета объединили нашу ноябрьскую капсулу.В нее вошли: пуховики и пальто классического кроя, приятные к телу свитеры, вязаные костюмы, мягкие толстовки, шерстяные головные уборы, а также лаконичные сумки в черном и пудровом оттенке.
Новый бренд ERMA
ERMA — современный, необычный, и что особенно важно, доступный концептуальный бренд верхней одежды. Высокотехнологичные куртки на натуральном пуху уже завоевали свою аудиторию. Четко выверенные формы прямых силуэтов, графичность линий и тонкая работа с колористикой — визитная карточка молодого российского бренда. В зимней коллекции представлено 5 моделей курток на натуральном гусином пуху.
Новый локальный бренд Forlocals
Forlocals — российский бренд женской и мужской одежды, уместной для любой сферы жизни. Вдохновение для коллекций создатели бренда находят в повседневности, будних днях, приятных мелочах, во всем том, что нас окружает, ведь это и есть сама жизнь. Мастхэвы Forlocals — актуальные и понятные вещи, которые впишутся в любой гардероб и будут уместно смотреться в различных сочетаниях: от делового до спортивного стиля.
Новая капсула BAON LEVEL UP
В этом сезоне коллекция BAON LEVEL UP включает в себя женские и мужские модели для фитнеса, бега и активного образа жизни. Толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки сочетаются между собой и образуют множество стильных комплектов. Главными принципами при создании коллекции стали универсальность и практичность во всем: «дышащие» технологичные и быстросохнущие материалы, вещи из удобного, приятного к телу трикотажа superstretch.
Коллаборация INCITY x Ежик в тумане
INCITY совместно с киностудией «Союзмультфильм» представили эксклюзивную капсулу по мотивам знаменитого советского мультфильма «Ежик в тумане». В дроп вошли футболки, лонгслив и шоперы, которые могут стать неотъемлемой частью вашего образа.
Премия Russian Style Awards
12 ноября в Москве прошла единственная в России премия для персональных и фешн стилистов — Russian Style Awards. Организованное Всероссийским сообществом стилистов, это грандиозное событие собрало более 150 профессионалов из 44 городов. Победителями в 20 номинациях стали персональные стилисты, имиджмейкеры, стилисты-коучи, наставники, фэшн-инфлюенсеры и другие выдающиеся представители индустрии стиля.
Новая коллекция Mark Formelle
Совместно с известным астрологом популярный бренд одежды решил обратиться к звездам и спрогнозировать, что же ждет девушек в 2024 году. Марка разработала 12 уникальных пижам со знаками зодиака. Комплекты выполнены из премиального хлопка с глиттерным изображением созвездий. Также капсула дополнена универсальным сатиновым комплектам, состоящим из брюк и рубашки.