Многим хочется, чтобы под капотом все было чисто и опрятно, а ведь это может привести не только к красивому внешнему виду. По сути, чистота моторного отсека может продлить срок службы вашего автомобиля и предотвратить как электронные, так и механические проблемы. Однако чистка под капотом дело не простое и требует времени.
Для проведения таких процедур потребуется полиэтилен, скотч, средство для мытья автомобиля (без полимера и воска), полотенца из микрофибры, обезжириватель в распылителе и вода.
Приступать к работе можно только после нескольких часов простоя, поскольку мыть под капотом автомобиля нужно при холодном двигателе. Если не выдержать температуру, то есть риск испортить горячие элементы. Для начала стоит сфотографировать все под капотом, чтобы в последствии знать, что как установлено.
Необходимо закрыть определенные элементы, чтобы защитить их от попадания воды. Укройте генератор, реле и датчики. Аккумуляторную батарею лучше снять совсем. Так же следует снять фильтры, поскольку они очень уязвимы к воде. Фильтры, которые снять не получается или боязно, можно просто укрыть. Обтяните их полиэтиленом и обклейте скотчем.
После подготовки автомобиля следует взять обезжиривающее средство, распылить по всему моторному отсеку и оставить на несколько минут. Это позволит снять налет смазочных материалов с поверхностей. Так же можно обезжирить и шланги. Главное избегать попадание на электронные соединения.
Спустя некоторое время нужно промыть двигатель под небольшим напором воды. Это позволит удалить грязь и обезжиривающее средство, не нанеся повреждений чувствительному пластику и металлу. Не стоит забывать, что заливать моторный отсек водой не надо.
После обезжиривания и полоскания возьмите мыльную воду и протрите моторный отсек с помощью полотенца из микрофибры. Протирание моторного отсека водой с мылом поможет удалить остатки обезжиривающего средства и грязи.
После мытья с мылом снова сполосните моторный отсек, на этот раз, чтобы смыть остатки мыла. Как и в первый раз, это нужно делать небольшим напором воды, чтобы не залить двигатель. Так же нужно следить, чтобы вода не попала в запакованные ранее элементы. Завершающим этапом будет протирка двигателя полотенцами из микрофибры насухо.
Наконец можно приступить к возвращению автомобиля к рабочему состоянию. Снимите все пакеты с запакованных элементов и установите обратно снятые фильтры. При снятии скотча будьте бдительны, чтобы не повредить заклеенные части. Можно попробовать натереть поверхность двигателя воском, но из-за высоких температур он не продержится на поверхности долго.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!