Некоторые продавцы просто не умеют правильно строить диалог с покупателями. Конечно такое может случиться от усталости, но всё же иногда не стоит произносить некоторые фразы.
Приходя в магазин, мы ждём помощи в выборе, а не грубости и неуместных острых фраз, которые только портят настроение.
1. Неуместные советы
Когда вы приходите в магазин за косметикой и точно знаете, что вам нужно, очень обидно слышать от продавца советы по уходу за проблемной кожей. Такие фразу могут сильно ударить по самооценке и испортить настроение на весь день.
2. Грубость
Когда вы сомневаетесь в товаре и его качестве, хочется услышать оправдание или найти альтернативу, но никак не грубые высказывания насчёт вашего вкуса или придирки. Продавцам стоит более мягко общаться с клиентами, а не отталкивать их.
3. Сомнительные комплименты
Здорово, когда, примеряя вещь в магазине, вы понимаете, что она вам очень идёт, но обязательно найдётся консультант, которые решит указать на ваш недостаток, который так ловко скрыт этой одеждой. Сразу пропадает желание что-то покупать.
4. Знание товаров
По правилам работы в магазине, консультанты должны понимать, что они продают. По мимо этого, уметь подсказать лучший вариант и немного описать особенности продукта. Очень неприятно сталкиваться с сотрудниками, которые ничего не понимаю в своей работе.
5. Отсутствие размеров
Когда в магазине нет подходящих размеров, некоторые продавцы очень резко уведомляют об этом покупателей. Не редко оскорбляя и намекая на лишние килограммы. Такое отношение сильно портит настроение и раздражает.
6. Навязывание
Когда вы уже выбрали нужный товар, который вам подходит и по цене, и по качеству, обязательно найдётся консультант, который начнёт вам навязывать другой, более дорогой товар, ведь ему о=по плану нужно его продать. Очень раздражает.
7. Лень
Иногда консультантам просто лень подобрать нужную модель или несколько раз поменять размер обуви для клиента. Они просто утверждают, что и так всё хорошо. Кожа растянется, джинсы сядут после стирки, вы главное купите.
8. Самодеятельность
Иногда продавцы-консультанты совершенно не хотят слушать ваши просьбы и условия. Они считают, что им лучше знать, какой товар вам нужен. Это неприятная ситуация, ведь вместо покупки вещи, вам приходиться спорить и доказывать вашу правоту.
Друзья, спасибо, что дочитали до конца. Как вы относитесь к такому поведению продавцов и часто ли с ним сталкивались? Ждем ваши пальцы вверх и подписку на канал. Всего хорошего и до новых встреч!