Единственный человек, способный максимально честно и правдиво рассказать о своих навыках, талантах и достижениях – это вы. И только вы сможете сделать это так красиво и зажигательно, что люди сразу захотят воспользоваться вашими услугами услугами или товаром.
С вами Тимур Рагга, топ-эксперт по прокачке голоса, речи и харизмы. Эффектное представление своего продукта или предложение собственной помощи всегда начинается с того, как вы говорите о них. О чем нужно помнить, прежде чем планировать свое выступление или вебинар?
Правильное общение с аудиторией – лучшая реклама
Если вы думаете, что публике сразу нужно забросить идею о том, насколько вы гениальны в роли бизнесмена, или как востребованы ваши товары на рынке – это ошибка.
Любая продажа начинается с общения, с диалога, который выстраивается между людьми. Получилось зацепить собеседника – он уйдет с покупкой. А если вы ему не понравились, весьма высока вероятность, что он не купит даже подходящий ему товар.
Как выстроить контакт с аудиторией
Представьтесь так, чтобы люди поняли, кто вы и чем занимаетесь. Если получится сразу привести понятные всем цифры и примеры – обязательно используйте этот ход.
К примеру, вы 8 лет работаете фитнес-тренером, и ваши клиенты начинают расставаться с лишними кило и сантиметрами уже через месяц работы.
Как и всех в зале, у вас был свой путь, поделитесь, с чего вы начали и к чему пришли. Трудности, которые были в вашей биографии, помогут людям увидеть, что вы такой же, как и они.
Взлеты и падения есть у всех, но людей, которые не боятся рассказывать о своих промахах, всегда уважают.
Поделитесь результатами, которых вы достигли, предъявите награды и регалии, если они уже есть. Если еще нет, можно рассказать, к чему вы стремитесь.
Свои достижения можно предъявить с помощью:
- конкретных цифр и данных: «За последние полгода мои клиенты в общей сложности сбросили 150 кг»;
- в виде эмоциональных отзывов от клиентов (смс, сообщения, рилз, сториз): «Все друзья мне уже сказали, какая я стройняшка».
Подготовьте заранее несколько пунктов из своей биографии, которые помогут вам показать, что вы такой же, как все в этом зале. Например, вы также любите путешествовать, как и большинство людей вокруг, или у вас был опыт работы в Африке, где вы тестировали новую диету и она показала потрясающий результат.
Еще один важный момент: обязательно расскажите о том, как ваши знания помогают другим людям. Это нужно не только аудитории: мысль о том, что каждым словом вы приносите пользу, всегда помогает эффективнее рассказывать о ваших достижениях.
Почему люди захотят купить именно у вас
Такой подход дает вам сразу несколько полезных бонусов:
1. Вы показываете аудитории, что понимаете и знаете ее трудности и проблемы – вы «свой».
2. Вы не боитесь рассказывать о победах и ошибках, у вас такой же жизненный путь, как и у тех, кто сидит в зале.
3. Вы показываете свои достижения, которые легко можно проверить – а это значит, вам можно доверять, как надежному продавцу.
4. Вы приносите пользу одним своим выступлением, и это тоже важный аргумент в сторону совершения покупки.
Уверенная интонация и яркий эмоциональный рассказ о всех фактах в вашей жизни и карьере только добавят необходимый градус доверия между вами и аудиторией. И тот самый элемент, который помогает совершить человеку продуманную и взвешенную покупку.
Хотите узнать еще больше, как продавать с помощью голоса – приходите дружить на мой ТГ-канал.
Понравился материал – ставьте лайк, остались вопросы – пишите в комментариях. А какой факт о себе вы расскажете аудитории в первую очередь?