Найти тему

Что вы продаете? Что в голове у клиента при упоминании вашего бренда?

Это одни из немногих вопросов с которых мы начинаем знакомство с каждым клиентом или на старте аудита.

На вопрос: что вы продаете? Мы часто слышим: окна, тренинги, crm, путевки...

На второй вопрос в принципе собственники и директора по маркетингу редко отвечают четко сформулированной фразой и по-существу.

Позиционирование (вы про него можете прочитать много, если желаете) - то, с чего необходимо начинать любой маркетинг.

Если вы собрались делать бизнес не на 1 запуск или на 300к в месяц чистой прибыли, а желаете быть в числе лидеров рынка или как минимум зарабатывать выше рынка - необходимо начинать с позицинирования, которое так же выше рынка.

Не будет его - будет потеря времени, ресурсов, откат назад или вовсе смерть компании, за счет "профессиональных" игроков на рынке.

Позиционирование уже отображается и имеет отголоски в креативах, лидгене, воронках, посадочных, аферах и так далее. Но без него - все остальное будет сильно ниже по эффективности.

Экспресс-проверка на наличие у вас позиционирования:

1. Напишите что говорят клиенты когда слышат ваш бренд?

2. Почему клиент должен выбрать именно вас?

3. Что мешает вашему конкуренту прийти с такими признаками как у вас и продавать лучше?

4. Чем доказуемо ваше конкурентное преимущество?

5. В чем выгода клиента от вашего конкурентного преимущества?

Ответили? Если ответ по наличию позионирования не очевиден - пишите в комментариях, подскажем!

Если все стало ясно - вы знаете что делать. Мы с вами.

Кстати, давайте пообщаемся в комментариях на тему позиционирования и отстройки от конкурентов? Насколько у вас сильное Позиционирование?