Важно понимать, что пиар не дает мгновенные продажи, но влияет на то, какая из компаний на рынке получает большую известность. Надо понимать, что покупают у того, о ком слышали. Это означает, что чем более заметна компания и ее продукты целевой аудитории, тем охотнее приобретают ее товары или услуги.
Продукты популярных брендов потребители не только чаще выбирают, но и готовы за них переплачивать. Если товар на слуху, он автоматически воспринимается как более качественный. А за это многие готовы доплачивать.
Интересно, что это начинает работать уже тогда, когда человек слышал о бренде хотя бы 2 раза. Но эксперты считают, что для формирования узнаваемости нужно 5-7 упоминаний.
Хороший способ – продемонстрировать целевой аудитории экспертность, показать представителей бренда как профессионалов, которые досконально разбираются в собственной нише. Реклама никогда не даст высокого уровня доверия потребителя к бренду. Но на это способен пиар.
erid 2VtzqviGR6B