Найти тему
Смарт Консалтинг

Помогает ли PR продавать?

Важно понимать, что пиар не дает мгновенные продажи, но влияет на то, какая из компаний на рынке получает большую известность. Надо понимать, что покупают у того, о ком слышали. Это означает, что чем более заметна компания и ее продукты целевой аудитории, тем охотнее приобретают ее товары или услуги.

Продукты популярных брендов потребители не только чаще выбирают, но и готовы за них переплачивать. Если товар на слуху, он автоматически воспринимается как более качественный. А за это многие готовы доплачивать.

Интересно, что это начинает работать уже тогда, когда человек слышал о бренде хотя бы 2 раза. Но эксперты считают, что для формирования узнаваемости нужно 5-7 упоминаний.

Хороший способ – продемонстрировать целевой аудитории экспертность, показать представителей бренда как профессионалов, которые досконально разбираются в собственной нише. Реклама никогда не даст высокого уровня доверия потребителя к бренду. Но на это способен пиар.

erid 2VtzqviGR6B

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц