Найти тему
423 подписчика

Двигатель Дискавери 3 2.7 дизель 276DT | Rebuilding полный.

2,2K прочитали

Выгодно Купить или выполнить Ремонт [Ребилдинг] с гарантией Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 дизель 276DT. С новым коленвалом.

MotorBlock: LR010297, LR051504, 1316180

Engine: LR002749, LR006701

Почему мы говорим о Ребилдинге ?!

Ребилдинг - это восстановление и продажа деталей с гарантией. В частности, LR DVS восстанавливает ДВС и дает гарантию.

Кроме того, само по себе понятие Ребилдинг (REBILDING) предусматривает усовершенствования в целях улучшения.

Компания LandRover-DVS [LR DVS] при Ребилдинге (восстановлении) Двигателей Land Rover применяет усовершенствованные и доработанные такие важные элементы, как вкладыши (подшипники скольжения). Они, в том числе, улучшают производственные характеристики Двигателей Land Rover.

Компания LR DVS специализируется именно на полном Ребилдинге дизельных Двигателей Land Rover данной модели со всеми новыми комплектующими.

Ремонт данного мотора на старом коленвале (даже если он не поломался, а провернуло вкладыши) уже не может считаться Ребилдингом, поскольку используется старая запчасть. А на старое, как Вы понимаете, гарантия не может предоставляться.

По нашим наблюдениям и исследованиям, которые мы постоянно проводим и совершенствуемся, примерно в районе пробега 100 000 км. на коленвале уже появляются микротрещины, которые в последующем приведут к поломке.

В среднем ресурс данного мотора рассчитан на пробег 200 000 км. +- когда происходит подобная поломка.

Мы полностью обновляем ресурс этого ДВС, и как следствие они имеют более продолжительной срок работы, чем изначально заложено производителем Land Rover.

Приведем некоторые фото таких поломок и их последствия.

Главный вопрос?!

Какой нами используется коленвал при восстановлении.

Мы используем два коленвала.

1. Оригинальный новый Land Rover 3.0 diesel. Но для его установки в ДВС 2.7 требуется точить поршни (делать его примерно на 1 мм) короче, чтобы соответствовал вылет поршня на моторе 2.7 при установке вала 3.0 diesel.

2. Наш коленвал CHV627 LR DVS для Двигателя Ленд Ровер 276DT 2.7 дизель.

Данный коленвал изготовлен полностью по нашему техническому заданию. Мы провели исследования оригинального коленвала и сделали на 100% аналог оригинальному. Марка стали (по химическому составу), метод изготовления ковка, закалка током высокой частоты (ТВЧ), твёрдость шеек по Роквелу (HRC) 54 - 58 единиц - все аналогично оригиналу. Улучшена глубина закалки и ее равномерность.

Полностью являющийся результатом собственной разработки и исследований LR DVS, за основу которых брались технические характеристики и свойства оригинального коленвала Ленд Ровер.

Информацию об исследованиях, Вы можете найти на нашем сайте, перейдя по этой ссылке – Коленвал Land Rover CHV627 2.7 дизель.

Не важно, на каком коленвале мы сделаем восстановление ДВС, на оригинальном или нашем CHV627, гарантия одинаковая.

Отличается лишь цена. К примеру, на момент написания данного материала оригинальный коленвал стоит 250 000 – 290 000 руб., и не всегда стал доступен к покупке. А цена нашего CHV627 для розничной продажи составляет 120 000 руб., и он у нас всегда в наличии, в связи с чем, мы оперативно можем выполнить ремонт ДВС 2.7 diesel и предоставить гарантию.

Мы полностью уверенны в качестве коленвала CHV627, поэтому нами предоставляется такая же гарантия, как на собранный Двигатель с оригинальным коленвалом.

Приведем некоторые сравнительные фото этих коленвалов.

Коленвал Дискавери
Коленвал Дискавери
Коленвал Дискавери 3
Коленвал Дискавери 3

Процесс восстановления многоэтапный и включает в себя, в первую очередь, полное восстановление Шорт Блока.

Шорт Блок Дискавери 3 2.7 дизель. Двигатель Ленд Ровер 276DT.

Ремонт и восстановление блока цилиндров:

✓ Восстанавливается геометрия постели коленвала, поскольку после поломки вала и даже после проворота вкладышей она нарушается (разбивается). Выполняется на специализированных станках в заводских условиях.

✓Обязательно происходит хонинговка каждого цилиндра блока. Если по факту дефектовки какой либо цилиндр сильно поврежден, то выполняется его гильзовка.

✓ Все шатуны и поршни дефектуются на повреждения. Поршни тщательно очищаются и вымываются от нагара. Могут быть трещины в поршнях. При невозможности использовать шатуны и поршни они заменяются.

✓ Выполняется и хонинговка каждого шатуна, чтобы восстановить его соосность, и сделать идеально ровную внутреннею поверхность шатуна в месте прилегания вкладышей.

✓ Восстановление постели коленвала и хон шатунов выполняется по нашим размерам, для того, чтобы при сборке был соблюден масляный зазор.

✓ Вкладыши устанавливаются с замками, поэтому блок дорабатывается под них. Используем качественные немецкие, которые зарекомендовали себя и проверены временем.

Состав данных вкладышей предусматривает: Стальная задняя часть со спеченным или литым свинцово-бронзовым сплавом и гальванически несущий поверхностный слой.

Использование подшипников скольжения, предусматривающие в себе бронзовый слой, как раз и рассчитаны для моторов с повышенными нагрузками.

После выполнения всех этих операций и тщательной мойке всех деталей от загрязнений, нагара и масла, приступаем к сборке Шорт Блока.

Пример Шорт Блока с новыми поршнями.

В LR DVS Вы можете заказать ремонт Вашего или уже готовый купить Шорт Блок Дискавери 3 2.7 дизель 276DT ,с установленным новым коленвалом и качественными вкладышами с замками.

После готовности Шорт Блока (важной составляющей ДВС) приступаем к сборке Двигателя (без навесного оборудования).

Параллельно проводимой работе по подготовке блока, ведется подготовительная работа для сборки Двигателя.

Ремонт Двигателя Дискавери 3 2.7 дизель 276DT.

Головки Блока Цилиндров (ГБЦ):

✓ Дефектуются все клапана. Если был удар поршня по клапанам, при разборе ДВС на поршнях видны отметины клапанов от удара, они заменяются. Остальные также дефектуются на изгиб.

✓ Сёдла клапанов дефектуются, восстанавливаются, или заменяются.

✓ Плоскости ГБЦ шлифуются, чтобы ГБЦ равномерно прилегало и притягивало металлическую прокладку ГБЦ.

Прокладки ГБЦ устанавливаются по соответствующему номеру от 2-го до 5-го, согласно мануалу LR, которые определяются по измерению вылета поршня (уже после полностью собранного блока).

✓ Тщательно вымываются специализированной химией в технологической мойке клапанные крышки и ГБЦ в разобранном виде, чтобы вымыть весь нагар в каналах коллекторов.

✓ Промывается в разобранном виде масляный поддон. Отдельно тщательно промывается трубка масло-заборник, в которой после поломки коленвала и/или проворота вкладышей очень много металлических частиц и стружки.

На представленном видео можно увидеть насколько много там находиться металлических элементов, которые если не удалить, то после сборки мотора и его работе, особо мелкие металлические элементы пойдут по масляным магистралям, попадут в кривошипно-шатунный механизм, и могу привести к задиру вкладышей.

✓ Устанавливаются все новые прокладки и комплектующие:

• прок-дка клапанной крышки 2 шт. - LR029132, 1367767;

• про-дка ГБЦ 2 шт.- LR009721, LR009722, LR009723 ;

• маслосъемный колпачок 24 шт. - 1311285, 12-38546-01;

• гидрокомпенсатор в сборе (рокер и компенсатор) 24 шт. - 1336545, 423 0051 10 ;

• цепь распредвала с натяжителем 2 комплекта - 1316113;

• сальник распредвала 3 шт. - 1311318;

• сальник коленвала задний 1 шт. - 1102415;

• сальник коленвала передний 1 шт. - LR032930;

• масляный насос - LR013487;

• комплект ГРМ (ремень, 1 ролик натяжной, 2 ролика обводных) - LR016655, KTB399 ;

• прок-дка масляного поддона маленькая 1 шт. - 1365260;

• прок-дка масляного поддона большая 1 шт. - LR005994

• болт ГБЦ 16 шт. - 1331316;

• болт Коленвала 1 шт. - LR013377 М16 (усиленный) вместо М14;

Получаем полностью перебранный, на всем новом, Двигатель, готовый к установке в автомобиль.

Двигатель Дискавери Ленд Ровер 2.7 дизель
Двигатель Дискавери Ленд Ровер 2.7 дизель

В LR DVS Вы можете заказать ремонт Вашего или уже готовый купить Двигатель Дискавери 3 2.7 дизель 276DT (без навесного оборудования) и получить на него гарантию.

Установка Двигателя Дискавери 3 2.7 дизель.

Вы можете обратиться в LR DVS по ремонту Двигателя Discovery 3 2.7 disel 276DT под ключ (со снятием его с автомобиля, последующей установкой, и запуску). И получить расширенную гарантию.

Нами используются все новые металлические и резиновые прокладки и уплотнения – прокладки коллектора, приемной трубы, трубок турбины, дросселя, вакуумного насоса, уплотнения тройника охлаждения и соединительных патрубков, медные колечки на все топливные форсунки.

Новыми устанавливаются водяная помпа (насос) и обязательно Теплообменник.

Новый теплообменник необходим в связи с тем, что в старом в масляных каналах, к которым не возможно получить доступ, оседает металлическая стружка, которую просто начисто невозможно вымыть.

Также, мы рекомендуем выполнять диагностику и проверку топливных форсунок и турбины, и при необходимости выполнить их ремонт и настройку. Это напрямую влияет на продолжительный срок службы именно мотора. Правильная подача топлива (без переливов или недоливов) и подачи турбиной воздуха, образуя правильную топливную смесь, делает работу обновленного мотора (после Ребилдинга) правильной и более приятной.

Если Вы ищите, где и как отремонтировать Двигатель Дивскавери 3 2.7 дизель 276DT, вы столкнулись с этой проблемой, всегда можете позвонить и получить предварительную консультацию. Телефон для связи можно найти на нашем сайте LandRover-DVS.

И будем признательны, если Вы просто поставите лайк под этой статьей.