Найти тему

Научите меня любить

В одном маленьком городке жил один очень талантливый изобретатель с необычным даром. В его власти было создание живых существ. Но все они были с небольшим изъяном.
Щенки, которых создавал мастер, не всегда могли лаять, бегать, не все улавливали запахи, а некоторые питались только овощами и фруктами, что совсем не свойственно собакам. Кошки не мяукали, а некоторые боялись мышей.
Однажды мужчина создал лошадь, но как только она открыла глаза, то сразу встала и пошла на задних ногах.
Местные жители, конечно, посмеивались над мастером, но животных его любили и с радостью забирали себе.
Но все это он делал с одной единственной целью, чтобы однажды создать человека. Дело в том, что, когда волшебному изобретателю было десять лет, он потерял своего брата. Ближе него у мастера никого не было. Родителей не стало, когда они с братом были совсем маленькие. Брат был младше его на три года. И когда однажды, живя в приюте, они вышли на прогулку вдоль реки, малыш увидел зайчонка на другой стороне реки. Братья в то утро гуляли вдвоем, воспитательницы детского дома отпустили их прогуляться ненадолго. Малыш резко выдернул руку и рванул за ушастиком прямо через реку. Спасти его не смогли, и мастер с того дня винил в его смерти себя. Ведь уже тогда он умел создавать животных, но никому не говорил об этом даре.
И вот спустя двадцать лет после несчастного случая, в волшебной комнате мастера, лежа на старенькой потрепанной кушетке, глаза открыл мальчик десяти лет.
Внешне он выглядел один в один, как погибший брат мастера. И не было в нем никаких внешних изъянов. Когда он проснулся, то тут же попросил воды, а затем и бутерброд.
Мастер был очень счастлив. Ему удалось вернуть себе своего самого близкого человека.
Время шло, а мальчик рос и познавал мир. Старший брат объяснял младшему, как устроена жизнь, что такое хорошо и что такое плохо. И, даже, что такое боль. Спустя еще полгода, мастер отдал своего брата в местную школу. И все шло хорошо, пока однажды, забирая брата из школы, к мастеру не подошла учительница.
- Как дела у моего брата? - тут же спросил мастер - Он чем-то отличается от других учеников?
- Вы знаете, по успеваемости совсем нет, но… - замолчала дама средних лет и неуверенно произнесла - Он весьма равнодушен ко всему. Мы на днях ходили в живой уголок и наблюдали за животными. Все дети, без исключения, возились с нашей морской свинкой, хомяками, наблюдали за черепашкой. А ваш брат, он не проявил никакого интереса. Он все время просидел на стуле в другом конце комнаты и даже не подошел к животным.
Мастер задумчиво слушал учительницу, кивал и думал про себя, что и в его брате все таки есть изъян.
По дороге домой, мастер решил поговорить с братом, но не знал, как начать разговор.
- А что такое любовь? - вдруг спросил мальчик.
- Любовь? - переспросил мастер.
- Да, мы на уроке литературы читали рассказ и там было слово любовь. Что это?
- Любовь это прекрасное чувство, которое заставляет сердце трепетать. Любовь может быть по отношению к чему угодно, животным, увлечениям, людям.
- Людям? - переспросил брат.
- Да, когда понимаешь, что испытываешь любовь к человеку, тебе хочется всегда быть с ним, смотреть на него, слушать его. Тебе нравится в нем все - как он выглядит, что делает, о чем говорит. И на сердце становится легко-легко, когда этот человек рядом. Я, к примеру, такие чувства испытываю к тебе. Мне становится хорошо и спокойно, когда ты рядом со мной, а когда смеешься, я невероятно счастлив.
- А когда возникает это чувство? Как я могу испытать его? - спросил мальчик.
- А это, мой друг, от тебя уже не зависит - пожал плечами мастер - Любовь сваливается тебе как снег на голову, когда ты этого совсем не ждешь. И в этот момент в животе будто появляются бабочки.
Младший брат кивнул и замолчал. И мастер решил, что на этом для начала хватит. И о разбитом сердце говорить пока рано. Но как же он в этот момент ошибался…
На следующий день, мастер уехал по делам в соседний городок и вернулся домой только под вечер. И когда вошел в дом, то сразу увидел младшего брата. То сидел на полу и еле дышал, держась левой рукой за сердце. Мастер подскочил к нему и сел рядом.
- Братик, что с тобой? - испуганно произнес мастер - Что случилось?
- Я испытал прекрасное чувство - еле слышно говорил мальчик - Я влюбился! И все было, как ты говорил. Радость, легкость, бабочки в животе. Это было просто чудесно! Я смотрел на нее и мечтал всю жизнь провести вместе с ней. Просыпаться и засыпать рядом с ней. Заплетать ее длинные золотые волосы в косы, собирать для нее цветы, совершать подвиги, о которых мы читали в сказках.
- Это прекрасно, мой милый! - кивал мастер, а по его щекам уже лились слезы.
- И я подошел к ней и сказал об этом, сразу после уроков. А она, она долго смеялась, потом сказала мне, что этого никогда не будет и ушла. И мне вдруг стало так больно, так больно в груди. Я с трудом дошел до дома. И боль не прошла, она лишь усилилась. Что со мной?
- Это разбитое сердце, братик мой - уже сквозь слезы произнес мастер - Прости, что не рассказал тебе об этом. Не объяснил, что бывает и не взаимная любовь и как это больно.
- Нет, братик, что ты! Спасибо, что не предостерег меня! Иначе бы я испугался любить. А так, пускай всего на один день, я смог испытать это невероятно прекрасное чувство! Спасибо, что ты подарил мне жизнь!
После этих слов, мальчик вздохнул в последний раз и глаза его закрылись навсегда.
Мастер был безутешен. Он несколько часов сидел рядом с телом брата и рыдал. После этого, он все таки нашел в себе силы встать с пола и похоронить мальчика.
К утру следующего дня, мастер собрал вещи и покинул городок. Больше ни одного существа он не создал.