С момента своего появления в 1980 году, Ferrari Mondial подвергался сильной критике за то что выбивался из общего табуна Ferrari: он был огромный, менее маневренный по сравнению со своими братьями 308 и 208, а также не обладал мощностью 512 BB. Эти негативные отзывы привели к тому, что Mondial стал менее желанным, чем другие модели компании.
Одно из основных замечаний в адрес Mondial, после его дебюта, была его малая мощность, особенно в моделях для рынка США. Строгие стандарты выбросов привели к тому, что трехлитровый двигатель V8 выдавал скудные 214 л.с., что делало его медленнее, чем конкуренты, такие как Lamborghini Jalpa и Porsche 928, которые к тому же были более доступными. Время разгона от 0 до 100 км/ч, составляющее чуть менее 10 секунд крайне слабый результат даже по меркам того времени.
Но, несмотря на относительно низкую мощность, Mondial оставлял хорошие впечатления от вождения, позволяя наслаждаться отличным звуком его V8. Обладая особым шармом, Mondial был создан не для того, чтобы соревноваться в скорости, а скорее для того, чтобы им наслаждались в размеренных поездках.
Его более длинная колесная база способствовала лучшей устойчивости и управляемости, по сравнению с другими моделями Ferrari, что делало ее подходящей для водителей, которые не могут похвастаться острой реакцией, как у профессиональных гонщиков.
Mondial сильно выделяется в линейке Ferrari - версия Cabriolet, выпускавшаяся с 1983 по 1993 год , остаётся единственным серийным четырёхместным кабриолетом с центральным расположением двигателя. Эта уникальная фишка делает его привлекательным для тех, кто ценит автомобильную историю.
Одним из наиболее привлекательных аспектов Mondial является его доступность. Стать счастливым обладателем красного среднемоторного Ferrari с выдвижными фарами можно примерно за 30 000 евро. Эта цена обычно ассоциируется с более распространенной классикой, такой как MG или Mustang, что делает Mondial бриллиантом для любителей спортивных классических автомобилей.