Найти тему
Мототоксикоз

Что такое кофр на мотоцикл - центральный и боковые. Виды, крепления и аксессуары.

Кофр для мотоцикла — это ящик, который крепится на заднюю часть мотоцикла и предназначен для перевозки и хранения различных вещей.

Основной вид кофров:

  • Центральный. Устанавливается за пассажирским сиденьем
  • Боковые. Устанавливаются по бокам мотоцикла, слева и справа от заднего колеса.

Кофры бывают разных размеров и объемов. Изготовлены из разных материалов, но, условно можно поделить на два вида: пластиковые и алюминиевые.

Современный кофр GIVI крепится на специальное металлическое крепление и оснащен быстросъемным механизмом, который позволяет легко снять или установить кофр, когда вам это необходимо.

Использование кофров на мотоцикле облегчает процесс перевоза вашего багажа и улучшает общую эргономику и комфорт во время поездок.

Кофры для мотоциклов от GIVI защищены от различных погодных условий и кражи. Замок с ключевым доступом обеспечивает сохранность хранимых в них вещей во время перемещения и парковки.

КАК УСТАНОВИТЬ КОФР НА МОТОЦИКЛ

Крепление для центрального и боковых кофров
Крепление для центрального и боковых кофров

Для установки центрального кофра необходимо три компонента:

  1. Крепление
  2. Площадка, которая монтируется на крепление, той же системы, что и кофр
  3. Сам кофр

Для установки боковых кофров на мотоцикл необходимо два компонента:

  1. Крепление боковых кофров той же системы, что и кофры
  2. Боковые кофры

Здесь также важно, чтобы была единая система крепления, например, кофры MONOKEY + крепление кофров системы MONOKEY или крепление MONOKEY SIDE и кофры MONOKEY SIDE.

Если площадки бывают универсальными, то крепление центрального или боковых кофров изготавливаются под конкретную модель мотоцикла, определенных годов выпуска. Посетите раздел
Мой Мотоцикл, чтобы посмотреть варианты.
Если у вас центральное крепление стороннего производителя, то вероятно вы сможете установить универсальную площадку
GIVI E251 для кофров MONOKEY или площадку, которая идет в комплекте кофров MONOLOCK.

Подробнее о
площадках GIVI и ответы на часто задаваемые вопросы.
Подробнее о
крепление GIVI и ответы на часто задаваемые вопросы.

КАК ВЫБРАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОФР?

Первым этапом — определите какую систему кофров вы планируете использовать: MONOLOCK до 3 кг или MONOKEY до 10 кг.

Для выбора правильного размера определите какой и какое количество груза вы собираетесь перевозить. Например, часто мотоциклисты хотят убрать в кофр только один шлем. В таком случае должно хватить небольшого размера кофра до 35 литра. Но если необходимо чуть больше пространства, то лучше выбрать кофр на 35-40 литров. Если нужен большой кофр, в который получится разместить два шлема, то лучше смотреть на кофр 45-50 литров. Макси кофры от 50 литров позволят уместить не только два модулярных шлема, но и немного больше.

КАК ВЫБРАТЬ БОКОВЫЕ КОФРЫ?

Система кофров
Первым этапом определите, какую систему мотокофров вы планируете использовать. Исходя из этого вы сможете увидеть варианты в каждой из систем: MONOKEY, MONOKEY SIDE или MONOKEY CAM-SIDE.

Назначение
Определите назначение кофра — городское использование, туристическое или внедорожные поездки.

Материал кофра
Самыми популярные кофры изготавливаются из пластика. Алюминиевые подойдут больше любителям внедорожных поездок и кафе-рейсерам.

Размер
Малые кофры, например, по 22 литра, удобно использовать в городе. Они останутся практически незаметными для вашего маневрирования.
Средние кофры на 30-37 литров уже вмешают гораздо больше, и будут отличным выбором для тех, кто хотел бы отправится в путешествие и взять самое необходимое с собой.
Большие боковые кофры на 40-48 литров будут отличными спутниками в настоящих многодневных путешествиях, особенно, если вы путешествуете вдвоем.

Разные кофры по бокам
Из-за особенностей конструкции некоторых моделей мотоциклов и выхлопной системы туристических эндуро крепление предполагает установку кофров с разным объемом. С одной стороны устанавливается среднеразмерный, а с другой — большой кофр, что позволяет сохранить единую ширину и баланс мотоцикла.

Ссылка на боковые кофры GIVI

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОФРЫ НА НЕСКОЛЬКИХ МОТОЦИКЛАХ?

Это возможно, если на ваших мотоциклах установлены крепления одинаковой системы, совместимой с кофром. Это касается как центральных, так и боковых кофров.

МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ НА КОФРЫ?

GIVI предлагает широкий выбор аксессуаров для своих кофров, включая пассажирские спинки, внутренние сумки, стоп-сигналы или даже внутреннее освещение.
Декоративные цветные накладки помогут улучшить эстетический вид кофра на мотоцикле.
Грузовые площадки на верхнюю крышку будут полезным аксессуаром, если вам нужно перевезти дополнительный или габаритный груз.
Владельцы алюминиевых кофров оценят дополнительные ремни крепления груза, ручки для переноса, крепления для фляги или канистры.

В каждой конкретной модели кофра на сайте можно посмотреть доступные аксессуары для модели.

5 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ КОФР GIVI НА МОТОЦИКЛ

Кофры на мотоцикл от GIVI обладают несколькими преимуществами:

1. Лидер. GIVI является лидером на рынке аксессуаров для мотоциклов и известен своей высокой репутацией в области безопасности и качества.

2. Удобство. Кофры улучшат функциональность мотоцикла, как для повседневных поездок, так и в дальних путешествиях. Увеличив объем багажного пространства, вы сможете перевезти больше вещей, в том числе и большие предметы. Вы легко и быстро можете установить и снять кофр с мотоцикла.

3. Безопасность. Кофр GIVI установленный на крепление будет надежно зафиксирован на мотоцикле, что сводит риск к минимуму потерять кофр во время движения. Каждый кофр имеет замок, что убережет от кражи, как самого кофра, так и вещей внутри него. Высококачественные материалы и герметичная конструкция обеспечат безопасность содержимого кофра от ветра, солнца, дождя и пыли.

4. Качество. Кофры изготовлены из прочных и качественных материалов, что гарантирует надежность и долговечность на многие тысячи километров.

5. Ассортимент. GIVI предлагает большой выбор кофров, что позволяет подобрать подходящий вариант для вашего стиля езды и мотоцикла.

по материалам givimoto.ru