Найти тему

Мерч-метрика: эффективность брендирования измерена!

Многие ранее могли лишь приблизительно представлять себе, сколько человек на самом деле будут иметь контакт с тем или иным брендированным товаром, особенно если дело касается мерча. Так вот, теперь есть эмпирика по этому вопросу.

Как измерить эффективность брендированных товаров?
Как измерить эффективность брендированных товаров?

В рамках празднования 145-летия рекламы в России, СберМаркетингом и медиахолдингом MAER была представлена комплексная система оценки эффективности брендированной продукции как рекламного канала – мерч-метрика.

Как устроена эта система?

Система анализа состоит из числа людей, которые могли видеть мерч, расчета частоты просмотра брендированной продукции, определения охвата числа людей, которые видели мерч хотя бы один раз – и расчета стоимости одной тысячи показов.

В рамках индустриального исследования в октябре 2023 года даже провели эксперимент в трех городах: Москве, Екатеринбурге, Волжском. В нём приняли участие люди из разных социальных групп, которые в течение нескольких дней жили обычной жизнью и носили заметный мерч (футболку, зонт, кепку, худи, шарф и пакет). Также они носили камеры, которые фиксировали окружающее пространство.

За время эксперимента участники посетили городские места, проехались в общественном транспорте, побывали в автомастерской, ресторане, салоне красоты, спортзале, в гостях и других местах. Полученные данные были обработаны с помощью специализированного ПО, которое фиксировало глаза людей, смотрящих на мерч.

Результаты показали, что средний охват:

  • в Москве составил 1533 человека в час, москвичи в два раза больше времени проводят в общественном транспорте;
  • в Екатеринбурге – 1836, люди любят гулять по улицам;
  • в городе Волжский – 626, он лидирует по времени, проведенному в общественных местах.

Таким образом, появляются технологии, способные выдать конкретную, пусть даже приблизительную, цифру охвата мерча.

Если вам нужен качественный и эффективный мерч (или любой подарок или промотовар) с нанесённым на него брендированием – обращайтесь в Megamind. Мы поможем со всем: придумаем идею или найдём товар конкретно под вашу, бесплатно создадим дизайн-макет. Произведём и доставим всё в максимально краткие сроки по сравнению с конкурентами.