В ноябре – месяце, посвященном экопартнерству, в Управлении Росреестра по Омской области состоялась рабочее совещание, посвященное электронной регистрации недвижимости, с представителями Сбербанка, в чью компетенцию входит развитие цифровых сервисов банка.
В ходе встречи обсуждались вопросы по увеличению доли электронной регистрации сделок с недвижимостью посредством цифровой платформы «Домклик».
Как определили эксперты, одним из условий достижения поставленной цели может стать исключение стоп-факторов, влекущих приостановление государственной регистрации недвижимости. В связи с этим со стороны Сбербанка будет уделено повышенное внимание подготовке и направлению в электронном виде пакетов документов на осуществление государственных услуг Росреестром. Достигнута договоренность, что сотрудниками омского Росреестра на площадке Сбербанка будет проведен анализ стоп-фактов, возникающих при направлении заявлений и документов с платформы «Домклик».
Представители Сбербанка выразили готовность увеличить количество направляемых на услуги Росреестра электронных пакетов документов, в том числе за счет сделок на вторичном рынке недвижимости, заключаемых без использования кредитных средств банка, а также договоров долевого участия в строительстве, договоров уступки права требования.
«В области электронной регистрации Сбербанк расширяет свои возможности, в том числе за счет многофункциональной работы цифрового сервиса «Домклик». Разноплановое взаимодействие с омским Росреестром позволит значительно увеличить количество электронных регистраций, сократив при этом обращения в многофункциональные центры», – отметила начальник Управления ипотечного кредитования и развития сервисов «Домклик» Ольга Белкина.
Основная цель экопартнерства омского Росреестра и Сбербанка — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости.
#РосреестрОмск #СбербанкРосссии #МесяцЭкопартнерства #КалендарьБольшогоРосреестра
Пресс-служба Управления Росреестра по Омской области