Изя, неужели, ты таки дворником работаешь, наверное твоя корова научилась курить? Этот вопрос к тому, что редко можно увидеть еврея, работающего дворником. Евреи, как и представители любого другого народа, выбирают свою профессию в зависимости от своих навыков, образования и интересов, еврейская культура имеет свои уникальные традиции и ценности, которые подразумевают стремление к образованию и интеллектуальному развитию.
евреи на работе
Многие евреи уделяют много времени и усилий для получения высшего образования и развития своих профессиональных навыков. Поэтому неудивительно, что они часто занимают высококвалифицированные должности, связанные с наукой, бизнесом, культурой и другими сферами, требующими интеллектуального потенциала.
Культурные и религиозные традиции в еврейском обществе направлены уделять большое внимание обучению и интеллектуальному развитию. Это может отражаться в предпочтении профессий, связанных с учебой, наукой, бизнесом. Многие евреи имеют высокий социальный статус и достаток, что позволяет им выбирать более престижные и высокооплачиваемые профессии.
Образование и профессиональные навыки результат качественного обучения и развития профессионализма. Это может отражаться в выборе карьеры и предпочтении более интеллектуальных сфер деятельности.
В некоторых культурах, включая еврейскую, существуют предрассудки и стереотипы относительно определенных профессий, например, такие представления о работе дворником, которые мешают евреям выбирать эту профессию. Возможно, евреи просто не находят удовлетворения от работы дворником и предпочитают заниматься чем-то другим.
Суть представителей этой нации давно известна, работать там, где теплее, чище, и денег больше. Поэтому они и выбирают себе такие профессии. Среди евреев много среди врачей, особенно, среди стоматологов-протезистов, это настоящее золотое дно. Среди музыкантов, которые катаются в знаменитых оркестрах или сопровождают известных исполнителей, евреев тоже хватает.
А вот среди дворников или слесарей их не бывает, не считая в самом Израиле. Возможно, это выработанная веками самозащита от гонений. Сейчас, конечно, нет никаких еврейских погромов, но привычка осталась. Люди старшего поколения помнят, что ремонтировали часы и керосинки, ведра и швейные машинки, как правило, представители этого народа.
Поговорим о евреях в России, которые появились в Российской империи еще при царях-батюшках. Жили они в гетто, в черте оседлости, они были ограничены в правах на большинство видов труда, поэтому евреи были ремесленниками, музыкантами, врачами, писарями, торговцами, были там, где нужны были мозги и рабочие руки. Они учились думать и работать на совесть, чтобы выжить и быть успешными в жизни.
обработка алмазов
Умные люди любой национальности знают, что конструирование самолета намного дороже копания канавы. А разговоры про евреев, которые не желают работать руками, придумали бездельники, которые не умеют работать мозгами и растущими не из нужного места руками.
Другое дело, что чему стоит у них поучиться, так это пониманию ценности образования, взаимовыручке и бережному отношению к своим традициям. Увидеть еврея дворника или сантехника также трудно, как сантехника чеченца или дворника дагестанца.
У евреев менталитет не такой как у нас. Мы считаем деньги злом, а у них это считается божьей милостью. Поэтому еврей не будет за копейки работать дворником или пахать на стройке. Они предпочитают более денежные профессии. Например, в Советском Союзе евреи в основном работали юристами, стоматологами, таксистами.
В общем, работали там, где можно хорошо зарабатывать или левачить, так как евреям ближе интеллектуальный труд. Возможно, что там, где требуется физическая работа, евреи пасуют и это выглядит как лень. Зачастую, в 5 лет на ребенка, в еврейской семье, уже вешают скрипку, в 6 лет он учит английский, а когда институт заканчивает, это уже профи в выбранной профессии. Лентяи есть, во всех национальностях, это дело воспитания, но среди евреев, они как раз редко встречаются.
Провели эксперимент, на необитаемые острова забросили двух мужчин и одну женщину, разных национальностей. Через год приехали посмотреть результаты, что получилось и как они все ужились.
Англичане построили три хижины, каждый сидит у себя, друг с другом не разговаривают. Спрашивают их, что случилось, отвечают, ничего, просто нас забыли представить друг другу.
Французы построили одну хижину, где один из мужчин нервно ходит вокруг нее. Спрашивают его, что происходит, он отвечает, сегодня Жан любовник, а я муж, а завтра будет наоборот.
Русские ничего не построили, мужчины сидят, распивают вино, женщины не видно. Спрашивают, где женщина, отвечают, что в поле работает. Евреи построили две хижины. Заглянули в одну, там мужчина и женщина, заглянули в другую, там мужчина и тоже женщина. Спрашивают, откуда взялась, отвечают, что было трудно, было очень трудно, но Хаим достал.
еврей женится
Семья в традиционном понимании очень правильный и действенный инструмент. Успех Китая, мусульманского мира и евреев, сохранивших в большей степени, чем другие народы, этот институт, лучший аргумент в пользу традиционного брака. При любом успешном сотрудничестве силы и старания двух людей порождают в итоге силу большую.
Только семья и родные люди дают ощущение тыла, чего-то большого, прочного и теплого, что должно быть за спиной у каждого, пока он воюет с собой, за место в мире или за стол у окна в кабинете. Ощущение «дома, где всегда ждут», жизненно необходимо для большинства людей.
Человек умнеет только в том случае, если информация в него «вливается» и «выливается», а где, как ни в семье, предоставляется такая возможность. Человека формируют обещания, которые он дает и выполняет, и ответственность, которую он на себя берет. Вовсе не случайно традиционный брак начинается с обязательств перед алтарем.
Семья учит человека получать удовольствие и удовлетворение не от комфорта (постоянное присутствие других людей для многих уже само по себе дискомфортно, даже при идеальном раскладе, когда они ведут себя в соответствии с твоими представлениями о том, как это должно быть), а от совместной деятельности и совместных достижений.
Только в полноценной семье рождаются и растут успешные и психически здоровые дети. Любовь родителей друг к другу, мужская и женская энергии и пример распределения ролей дает ребенку ясную картину мира и ощущение защищенности, высокую самооценку и уверенность в своих силах.
Человек становится более успешным, начинает действовать и выдавать результаты чаще всего под воздействием внешнего давления, не от хорошей жизни. Поговорка, пока петух жареный не клюнет, для большинства людей, кому нужен волшебный пендель, желание вызвать чье-то одобрение, стремление кому-то что-то доказать или другие стимулы к продуктивной деятельности. Евреям это не грозит, у них врожденная активность.
Муж не должен быть вспыльчив. Жена не должна видеть гнев мужа. Человек кричит от бессилия. Муж должен быть сильным, иначе он рискует потерять уважение жены. Если муж и жена стараются следовать этим правилам, они открывают дорогу друг другу к большой и настоящей любви, которая год от года только крепче и сильнее.
еврейская семья
Они год от года становятся добрее, мудрее, совершеннее. А если человек, отказывается от брака, то закрывает себе путь к совершенству, откладывает свой рост и тормозит свое развитие.
А если еврейская семейная мудрость и наставления супругам кажутся вам слишком строгими и совершенно невыполнимыми с точки зрения современного человека, то позвольте спросить, как вы хотите найти свою половинку и слиться с ней в единое целое, если не собираетесь сделать ни единого шага ей навстречу.
Кроме того, евреи обычно ищут партнеров внутри своей религиозной общины, чтобы сохранить и продолжить веру и обряды. Это обычно значительно упрощает поиск подходящей жены, так как партнеры будут иметь общие цели и взгляды на жизнь.
Также важно обращать внимание на брачные предметы и традиции, контракт на брак, свадебный домик. Эти элементы являются главными символами брака в еврейской культуре и важны для создания и сохранения крепких семейных уз.
Изучение еврейских традиций и обычаев может помочь еврею найти подходящую жену. Однако, как и в любой культуре, каждый индивидуальный случай имеет свои особенности, и евреи могут выбирать своих партнеров из разных стран и культур.
Традиции для евреев имеют особое значение. Важно понимать, что выбор жены в еврейской культуре происходит не только на основе личных предпочтений, но и в соответствии с традициями и религиозными установками.
Для еврейской общины брак является не только личным делом, но и священным действием, которое включает в себя соблюдение множества традиционных обрядов и обязательств. Исполнение этих традиций позволяет укреплять связь между супругами и знакомит их с религиозной культурой и ее ценностями.
Поэтому вопрос, можно ли увидеть работающего еврея дворником, это такая частность, на которую не хочется заострять внимание. Ответ, конечно же, можно, если он сам захочет и очень захочет им работать. Как в анекдоте, где жалуется один еврей другому, что эти русские позанимали все теплые места кочегара, сталевара, токаря и пекаря, а нам оставили холодные киоски.
А в отношении жен еврейская мудрость гласит, что когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену. Порой, посмотришь на иную еврейскую половинку, ну такая, никакая, но зато она соответствует всем еврейским канонам, родит правильных детей, а это более важно.
Автору всегда приятно, если читатели подписываются на канал. С признательностью Николай Бельков.