Suzuki анонсировали спортбайк, который построен на базе нейкеда GSX-8S.
Данный мотоцикл намного комфортнее, чем классические спортбайки, которые ориентированы на трек.
Высокие клипоны, более низкие подножки водителя и среднебюджетные компоненты. Ближайшие конкуренты - Honda CBR650R, Yamaha YZF-R7 и Aprilia RS660, Kawasaki Ninja 650
Рядный, двухцилиндровый мотор объемом 776см3, с жидкостным охлаждением на 82л.с. при 8500об/мин вписывается в современную концепцию недорогих и простых для освоения мотоциклов.
Полка крутящего момента не может не радовать. От 6800 об/мин. до 8800об/мин. пик. Другими словами рабочий диапазон очень широкий и позволяет намного меньше задумываться о выборе передачи и переключениях.
Заметное изменение относительно GSX-8S - подвеска. Вместо KYB устанавливается Showa. К сожалению без регулировок спереди, сзади регулировка преднатяга.
тормоза четырехпоршневые работающие в паре с 310мм дисками.
А вот расположение подножек не изменилось вообще, идентично GSX-8S.
С рамой ничего интересного не произошло, стальная, трубчатая.
Общий вес снаряженного мотоцикла 205кг. Для городского мотоцикла без претензии на спортивной пойдет.
По электронике тоже все просто. Три режима езды, трекшен, ABS, современная TFT приборная панель.
Из приятного - квикшифтер вверх и вниз в базе, не придется доплачивать.
Подводя итог можно сказать, что появился еще один мотоцикл для новичков, который хорошо подойдет тем, кто любит спортивный дизайн. Мотоцикл простит многие ошибки, должен быть приятен в эксплуатации и скорее всего, если цена будет соответствующая, займет нишу между Ninja 650 и YZF-R7.