«Ахиллесова пята» семейного воспитателя (сыны изра-левы) настолько мешает беззаботной жизни многодетного отца, что ОН теперь пытается в очередном видеотворении глаголить на «одесском классическом».
Так, преподнося новый «урок» на «образовательном» youtube-канале, «ускоренный революционер» под плач «чудо-наследника», горестно вздыхая, пригрозил МГУ и психфаку Верховным судом.
Потомок «рюриковичей» уверен, что закон будет на его стороне, а университету ещё будет долго будет икаться, услышав знаменитое ФИО.
Прежде всего СВП призывает:
«Короче, завязывай!»
Последую призыву «светоча», оставлю лирику и приведу конкретику – дословные цитаты главного персонажа реалити-шоу:
«В настоящее время действует договор № 1711 202007 21 августа 2021 года, по которому я являюсь заказчиком, а ректор Московского университета подписал его со стороны исполнителя…
Ну, по крайней мере, я так думаю! Потому что моя копия договора, Я никогда не видел, её потерял факультет, но утверждал, что я.
Факультет психологии МГУ не выполняет свои обязательства ни в коей мере, как я уже неоднократно говорил. А-е не было предоставлено расписание. А-е не была предоставлена возможность взаимодействия с группой. А-е не было предоставлена справка об обучении, то есть о том, на каком курсе она учится.
Ну, так вот закапывает себя Артём Иванович. Это, конечно, может свидетельствовать о том, что они очень сильно уверены в себе. Потому что они считают, что правосудия в Российской Федерации нет. Но я верю в Российскую Федерацию и в правосудие».
Затем СВП почти пять минут порассуждал о частной жизни сотрудников факультета, которой он никоим образом не мешает.
Напомнил о том, что А1 успешно «грызет гранит науки» в других «правильных ВУЗах», а в МГУ по этому поводу кусают себе локти.
Рассказал, что университет лишь предлагает вернуть деньги, но не делает это.
Что до пропусков занятий, то для А1 «не были согласованы занятия, для неё не выделили группу, не было индивидуального учебного плана». Поэтому студентка первого курса и не появлялась на факультете.
86 запросов, бесконечные звонки, АЕ лично писала им письма и приходила в МГУ, законного представителя (выпускника университета) не пускали через порог…
«А1 обучается успешно. В том числе и на ускоренном обучении. Реализует законное право на получение образования в нескольких других ВУЗах. В связи с этим, не можем не высказать свою обеспокоенность. Вы нам всё портите. Вы нам всё нарушаете. Вы - таки. Мы - таки. Так хорошо старались рассказывать, что у девочки всё будет плохо. А вы - таки взяли и сделали, что у неё всё хорошо и мы. Теперь я, как просто, и не понимаю, что дальше делать факультету психологии»
«Не может не вызвать у вас вопрос от необходимости целесообразности продолжения образовательных отношений. А учить-учить-учить не пробовали вообще?»
«У нас не может не вызвать прискорбия тот факт, что мы из-за вашего поведения вынуждены учиться в других ВУЗах на отлично. Так и вели бы себя правильно и училась бы у вас девочка. И было бы всё хорошо и общались бы с ней на занятиях. И папа Вам бы совсем не мешал. А вы, что устроили? Таки, что вы такие устроили? Я не понимаю! Не смешите мои тапочки, что вы тут мне угрожаете!»
Дальнейшее повествование о судебных разбирательствах в Зюзинском районном суде настолько «прихотливое», что понять этот бр-д может лишь сам вещатель.
«Посему, в связи с выше изложенным, считаем необходимым рациональным незамедлительно расторгнуть договор. Да, я в курсе! Да, я в курсе! У вас, как только не получилось сразу учить ребенка, как только не получилось его. Можете сразу зажать рану. Помогите, даже здесь! Ой, успешно обучается в том числе и на. Искоренять, запрещать мы не можем. Но, что же нам теперь делать, плакать? Ну плачьте, плачьте, плачьте, плачьте. Потом платить будете.
Сейчас у нас апелляционная инстанция, в которую пойдет вот это. Вот замечательный опус»
«Ой, а мы - таки его держали около дверей. А мы - таки сказали, что он плохой. А он - таки про законы какие-то рассказывает, втирает нам зачем-то. Да, какой-то п-ц непонятный он. Тут вот что-то онто хохочет, как непонятно что. Я - не п-ц, а честный фраер!»
К слову, что не так с первой частью повествования про плохой МГУ? Вы поняли, в чём метод был нерабочим?