Найти тему
АиФ-Челябинск

СПК прокомментировала жалобы пассажиров электрички Челябинск - Карталы

   СПК прокомментировала жалобы пассажиров электрички Челябинск - Карталы
СПК прокомментировала жалобы пассажиров электрички Челябинск - Карталы

Свердловская пригородная компания прокомментировала сообщение о переполненной электричке Челябинск – Карталы.

В СПК сообщили, что количество поездов, периодичность их курсирования, количество вагонов, время прибытия и отправления определяет заказчик перевозок – правительство Челябинской области.

«Свердловская пригородная компания и министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области ведут регулярный мониторинг заполняемости поездов. Также министерство собирает и анализирует предложения и обращения пассажиров. При наличии технической возможности и согласовании региональными властями будут рассмотрены варианты изменения количества вагонов, чтобы оно соответствовало потребностям пассажиров», - добавили в пресс-службе компании.

В СПК также отметили, что билеты на электричку Челябинск – Карталы продаются без указания мест и действуют в течение суток. Поэтому перевозчик не может ограничить продажу билетов на конкретный поезд.

«Данный порядок помогает обеспечить транспортную доступность для всех жителей населённых пунктов на каждом участке маршрута», - пояснили в компании.

Напомним, сообщение о переполненной электричке Челябинск – Карталы появилось в сообществе «Текслер, помоги!» в соцсети. Пассажирка пожаловалась, что людям приходится ехать стоя по 4 часа, и попросила губернатора повлиять на ситуацию.