В Ростове-на-Дону бренд Sela планирует открыть семейный универмаг одежды нового формата. Об этом сообщает агентство ТАСС.
Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам.
«Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1–2 тыс. кв. м. Это будет полноценный „фешен фэмили“ универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года», — сказал директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский агентству ТАСС.
Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом.
Торговая марка Sela — это российский семейный бренд. Его создали Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. на сегодняшний день компания владеет сетью магазиров в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.