Найти тему
Зеркало истории

Между двух огней. Глава 19

Лорейн.
Я не могла простить себе того, что случилось с Дамьеном. А еще я видела, как на меня смотрят остальные члены северной стаи. Моя жизнь для них была лишь блажью лорда Драйя, их альфы. Только Лиз относилась ко мне так, как прежде, и это не давало мне окончательно сойти с ума. Она силой заставляла меня есть и, как маленького ребенка, отправляла вечером спать. Мое существование превратилось в настоящий ад. Назвать этот омут жизнью у меня не поворачивается язык. Где-то так же я чувствовала себя, когда в автокатастрофе погиб Франциско. Но теперь все было хуже. Намного хуже. Кроме пожирающего меня чувства вины добавилось предчувствие скорой смерти. День за днем, ночь за ночью я ожидала конца своей бесполезной жизни. Мне было наплевать на всех, в том числе и на себя. Меня волновало только одно – я должна успеть спасти Дамьена.
В последнее время я практически не выходила из комнаты Дэма. То, что я выхаживала его, помогало мне хоть как-то смириться с тем, что это я во всем виновата. Этим я старалась убедить себя в том, что я могу искупить свою вину перед ним.
В спальню вошла Соня. Она выглядела уставшей. Совсем недавно родившиеся двойняшки выматывали ее, но она держалась. Пришло время поить Дамьена кровью полукровки. Соня была наполовину вампиром, но при этом сохранила в себе волчицу. Когда-то она сознательно пошла на обращение в вампира, чтобы спасти жизнь своему другу. Я, молча, кивнула ей и вышла. Мне было невыносимо чувствовать, как она смотрит на меня. Ее неприязнь ко мне ощущалась кожей. А самое противное то, что она абсолютно права. Я бы и сама не смогла простить предательства.
- Эл! – ко мне улыбаясь, шла Лиззи. Золотое колечко на ее безымянном пальце делало ее счастливее всех нас вместе взятых, и она делилась своей радостью со всей стаей. Даже со мной. – Тебя Драй ищет.
- Зачем? – я была удивлена. После разговора в лазарете почти семь месяцев назад мы практически не пересекались. Я стала затворницей, хотя и жила в доме, полном оборотней. Хотя в «полном» – это громко сказано. После битвы с серыми выжили всего шестеро огненных, не считая меня.
- Без понятия, - девушка пожала плечами. – Закрылся он. Наверное, что-то личное, - у нас не могло быть ничего личного. После того, как он сообщил мне о том, что дочь Штара постепенно убивает меня, нам не о чем было разговаривать. Он считал меня ходячим трупом. И только сестры Мирвайн продолжали меня убеждать в том, что дитя под моим сердцем наполовину огненная, и поэтому мы оба выживем. Но я уже давно не верила в сказки. Я уже четко определилась с тем, что как только Дэм поправится, я уйду. Главное, чтобы времени хватило.
- Лорейн, - черт! Он меня все-таки нашел. Надо было сразу уходить, как только получила информацию от Лиз. После того, как Драй стал альфой у него открылся дар – он мог читать мысли любого из своей стаи. И чем больше времени проходило, тем больше было расстояние, на которое он мог дотянуться, - иди за мной. Нам нужно поговорить.
И снова эти его барские замашки. Мне они никогда не нравились. Особенно после того, как я достаточно долгий период сама была альфой. Да и в принципе я не любила, когда мне указывают. Не говоря ни слова, я зашагала за ним. Сейчас абсолютно не время показывать характер. Он открыл резную дверь своего кабинета и пропустил меня внутрь.
- Что ты собираешься делать? – этот вопрос звучал, как издевательство. 
На тот свет я собираюсь!
- Как только Дэм поправится, я исчезну из вашей жизни, - я подняла глаза. И снова здравствуйте, госпожа Жалость. Не нужны мне ваши подачки.
- Куда ты пойдешь?
- Это не важно. Ты узнал все, что хотел?
- Узнал все, но есть еще несколько вещей, о которых я тебе не сказал, - да неужели? Удивите меня, лорд Драй. Я внимательно следила за выражением его лица. – Я хочу, чтобы ты осталась в стае.
- Этого не будет, - бескомпромиссно припечатала я. - Предателю тут не место. И для того, чтобы это понять, мне не нужно читать мысли.
- Ты нас не предавала. Это была не ты.
- Плевать.
- Лора, - я даже не стала ничего ему говорить, услышав ненавистное прозвище, - нас очень мало. А ты по-прежнему, королева серых.
- Я больше не их королева. И никогда не стану ей снова. Я слишком слаба и добра для этого. Чтобы вести Братство нужно быть монстром. И если проблема только в серых, то они сейчас слабы, как никогда. Лучшие из них погибли, крови огненных они больше не получат, а чтобы воспитать нового короля нужно время. Передавить их можно и без меня, можете не переживать, - договорив, я пошатнулась. Франциско бросился ко мне и не дал мне упасть.
- Опять? – мне даже не нужно было отвечать. Все и так было понятно.
- Нормально все, - сказала я, опускаясь в кресло.
- Нужно было соглашаться на аборт.
- И как ты себе это представляешь? Прийти в больницу и попросить вытащить из меня волчонка? К тому же, она не виновата в том, что ее отец был серым. Она заслуживает право на жизнь. Я рожу эту девочку и спокойно уйду к своей матери. Я чувствую, что Эрин ждет меня. Сейчас главным остается только одно – Дэм должен выжить.
- Я тебя не отпущу. Ты говоришь отец серый. Кто именно?
- А ты не догадываешься?
- Хочу услышать это от тебя.
- Штар. Он как будто приворожил пуму, она не могла ему противостоять. Достаточно долго, по крайней мере.
- Хм. Он был сильным оборотнем, но твоя кровь все равно сильнее. Лиз не уверена в том, как развивается ребенок. Если как огненный, ты сможешь выжить.
- Я же четко сказала, что уйду, - похоже, что у меня сейчас начнется истерика, - Мне не нужна твоя жалость.
- Это не жалость. Это здравый смысл.
- Оставь его себе! - я разрыдалась. – Мне все это надоело, Драй! Я хочу покоя! Больше мне ничего не нужно… - меня трясло от рыданий. Все, что тщательно подавляла пума, и то, что не хотела признавать я, наконец-то вырвалось наружу.
Франко подошел ко мне и крепко обнял. Если бы у меня был старший брат, он бы сделал то же самое. Я всхлипнула, и уперлась носом в его грудь.
- Успокойся, - он мягко коснулся моих волос, - Все закончилось. Теперь жизнь наладится и все будет хорошо.
- Не будет.
- Будет, – его уверенность всегда успокаивающе действовала на меня. – Время лечит.
- Ни черта оно не лечит. Тем более что у меня его нет, - я вытерла глаза тыльной стороной ладони. Эмоции выплеснулись, и мне стало немного легче.
- Прости меня, - вот это поворот. Похоже, что Драй неправильно меня понял. – Но мы с Соней…
- Не надо, Франко. Я все прекрасно понимаю и искренне желаю вам счастья. Я не хочу тратить остатки своей жизни на обиду и ревность. Тем более что это все равно ничего не изменит. Но ты всегда останешься в моем сердце. Не вышло из нас возлюбленных, будем братом и сестрой. А потом... Ты же не бросишь свою племянницу, правда?
- Эл…
- Что Эл? – я отстранилась. – Ты ведь знаешь, что долго я не протяну. Даже если останусь живой после родов, не выкарабкаюсь.
- Соня может…
- Нужно смотреть правде в глаза. Она не даст мне свою кровь. А твоей может быть недостаточно. Моя история подходит к концу, Франко.
- Ты что опустила руки?
- Сдурел? Я же Драй. А Драйи не сдаются. Просто я трезво смотрю на вещи. Это единственное, чему можно было поучиться у Лориэн. Если дело – дрянь, то нужно так и говорить.
- Но мы же ничего не знаем наверняка.
- Знаем. Ты мне сказал об этом сразу же, как я очнулась.
- Черт, Лорейн, ты не можешь не спорить со мной?
- Могу. Но не в этой ситуации.
Двери распахнулись, и в кабинет вошла Соня. Бросив неприветливый взгляд на меня, она встала рядом с Драйем.
- Я знаю, что с ней делать, - Франциско вопросительно посмотрел на нее. Как альфа и бета они постоянно поддерживали мысленную связь, и я не удивилась тому, что она прекрасно осведомлена о теме нашей милой беседы.
- Что ты имеешь в виду?
- Когда-то давно Рик отвел меня к одной женщине. Она сможет ответить на все ваши вопросы. Разумеется, если захочет. Только вот…
- Что?
- К ней очень сложно добраться. Нужно четко знать, куда идти. Я проведу…
- Ты не можешь бросить Криса и Аби.
- У нас нет другого выхода. Я проведу Лорейн.
- Я не отпущу двух волчиц, одна из которых беременна, а вторая с новорожденными на руках, к черту на рога, да еще и одних. Только через мой труп!
- Это легко устроить!
- Так, стоп! – мне абсолютно не хотелось становиться свидетелем семейной драмы. – Никто никуда не поедет. Я уже все решила.
- В ней что, что-то сломалось? – Соня удивленно посмотрела на Франко.
- Мне от вас больше ничего не нужно. Вы оба ни раз спасали мою жизнь, и я вам за это благодарна. Но сейчас не стоит лицемерить, снова спасая мою бедовую задницу.
- Лора, прекрати, - Драй все еще надеялся меня переубедить, а в глазах Сони я была самой настоящей ненормальной. – Ты снова в стае, и мы не бросим тебя.
- Не нужно снова заводить старую шарманку, - у меня снова закружилась голова, но я постаралась не подать виду. – Я не член стаи. Именно поэтому ты не слышишь моих мыслей.
- Чушь. Роб говорит, что ты сама слишком долго была альфой. Именно поэтому я тебя не чувствую.
- Отговорки, - весь это разговор начинал меня утомлять.
- Вы так до второго пришествия не разберетесь. Упрямые, как бараны. Оба причем, - Соня, посмеиваясь, смотрела на нас.
- Что ты предлагаешь? – мне хотелось поскорее закончит все это. Но уступать Франко я не собиралась.
- Монетку бросьте, - бета пожала плечами. – Так вы снимите с себя ответственность за результат. Каким бы он ни был.
- Милая, ты гениальна, - Драй поцеловал свою волчицу в щеку. – Ты не против?
- Бросай, - я согласилась лишь для того, чтобы избавиться от Драйя. Альфа достал из шкатулки на письменном столе золотую монетку.
- Орел или решка? – спросил он у меня.
- Решка.
Монетка взлетела в воздух. Несколько секунд полета, и она снова оказалась в руке оборотня. Он раскрыл ладонь и улыбнулся. Я своими глазами увидела королевский герб. Черт, я снова проиграла. Теперь мне не выкрутиться.
- Вот и славно. Завтра выезжаем. С Дамьеном останется Лиззи.
- А кровь? – мне не хотелось оставлять раненого друга. Или уже не друга…
- Оставим недельный запас в баночках, - от ответа огненной меня передернуло. Точно так же действовала пума, - недели нам хватит, чтобы вернуться.
- Соня, может, ты останешься? – Драй становится таким милым, когда заботится о своей женщине.
- Нет. Я не доверяю Лорейн и никуда не отпущу вас наедине. Тем более, я сама хочу задать несколько вопросов этой милой старушке.
- Ты же говоришь, что это давно было. Она должна была умереть много лет назад, - я уцепилась за последнюю лазейку.
- А кто сказал, что она человек? Обычные люди не имеют таких способностей. Она жива, я знаю.
- Как будем добираться? – Драй перешел к делу.
- До ближайшего городка на самолете. А дальше на своих четырех. Она живет высоко в горах, и ни одна техника там не пройдет.
 Я, молча, вышла. Все, что мне полагалось узнать, я узнала. Впервые за несколько недель мне захотелось на охоту. Неужели во мне снова проснулось желание жить?

Дамьен.
- Дамьен, - прошептала Сабрина, склонившись над самым моим ухом. - Пора вставать.
- Бри, - вздохнул я, надеясь, что мой хрип будет воспринят ею как просьба не беспокоить.
- Мистер Ремай ожидает.
Господи, что же Джеро понадобилось в столь ранний час?
- Спасибо, - поблагодарил я домоправительницу. - Передай, что я спущусь через десять минут.
- Хорошо, - кивнула женщина и на цыпочках вышла из спальни.
Как же мне с ней повезло! Когда наши с Климентиной родители погибли, она окружила нас любовью и заботой, которую прежде мы не знали. Сабрина всегда была больше, чем домоправительницей, она была нашей семьей. Родители никогда не уделяли нам столько времени, как это старая женщина. Мать страдала неврозами, отец всецело отдавал свое внимание работе. Удивляюсь, как мы с Минни вообще выжили в этой обстановке.
Сестра была моим сокровищем. У нас была разница в два года, но Минни пошла красотой в мать, когда я был точной копией отца. Кожа у нее была алебастровой, что вызывало зависть у многих аристократок, волосы цвета спелой пшеницы, а глаза как северные озера. Нрав ее был кроток, но я знал какая сила и смелость скрыты в этой маленькой красавице. Она была ласкова и приветлива с другими, строга и порой жестока к самой себе. Климентина, или как ее называли в семье, Минни, стремилась к совершенству во всем. Маленькие недостатки возводились ею в ранг слабостей и должны были быть искорены. Будь Минни мужчиной, она стала бы королем, не иначе. И я бы пошел за ней.
С трудом встав с кровати, я переоделся и, расчесав длинные волосы, спустился вниз.
- Я ждал слишком долго, - ледяным тоном сказал Джеро Ремай, когда я, наконец-то вышел в холл.
- Простите меня, лорд, - пристыжено остановился я и тут же рассмеялся. Мой смех подхватил и друг.
- Я не видел тебя всего три недели, а твои волосы отрасли уже до лопаток. Совсем скоро, Лаваль, ты составишь конкуренцию моим лошадям. Кстати о них. Я обзавелся прекрасной кобылой.
- Ты женился? - усмехнулся я.
- Лорд Лаваль...
- Пардон, мой господин.
Мы вновь рассмеялись.
- Это из-за лошади ты вытащил меня из кровати ни свет ни заря?
- Да, - виновато кивнул он.
- Ладно, пошли.
Утро было по-весеннему прохладным. Трава, покрытая капельками росы, быстро замочила ноги, когда мы шли к конюшне.
- Что нового на севере?
- Потом, - отмахнулся Джеро.
Мой конь Шторм был уже готов - Джеро предупредил конюха о нашем желании совершить конную прогулку прежде, чем встретиться со мной. Его лошадь, стоящая тут же, действительно была хороша.
- Отцовский подарок, - усмехнулся он, гладя ее по морде. - Тот, кто думает, что в наш век владеть лошадью это блажь богатых, просто ничего не понимает.
- Это для души, - усмехнулся я, разделяя его мысли. - Как ее зовут?
- Кендра. Ладно, хватит болтать, - он решительно забрался в седло, и мне пришлось последовать его примеру.
Наша дружба с Джеро была несколько странной. Если бы не обстоятельства, вряд ли бы она вообще возникла - Джеро был слишком высокого мнения о своем происхождении и считал всех, кто ниже его, отребьем. Я был гораздо лояльнее. Так уж вышло, что мое поместье и поместье Ремая были удалены от города так далеко, что мы могли общаться только друг с другом. Джеро время от времени уезжал на север к родителям. Вот и сейчас он вернулся после трехнедельной отлучки.
- Что произошло? - спросил я, когда мы достаточно далеко уехали от поместья.
- Я даже и не знаю с чего начать.
- Есть выбор?
- Есть, - фыркнул он, заставляя Кендру идти шагом. - Есть плохая новость, которая тебе понравится и хорошая, которая шокирует.
- Необычно, - усмехнулся я. Впрочем, с Ремаем всегда так. Более противоречивого и странного человека я еще не встречал в своей жизни.
- Я женюсь.
- Что? - рассмеялся я. - Нет. Ты же говорил, что до сорока и думать не будешь о браке. И кто эта бедняжка?
- Софи или Соня, я не помню.
- Ты серьезно? - я не удержался от смеха.
- Этот брак был оговорен, когда я был ребенком, - фыркнул он. - Через два месяца моя невеста прилетит в поместье родителей.
- Ты уезжаешь?
- Придется, - вздохнул он и поджал губы. - Они уже все предусмотрели. Даже северное поместье в виде взятки.
- Весело, - да, кошмарная новость. Теперь на долгие мили вокруг кроме нас с Минни и Сабрины никого не будет. - Она хотя бы хорошенька?
- Не знаю. Я ничего не знаю, Лаваль.
- А вторая новость? - решил перевести я разговор. Мысль о том, что Ремай уедет, свалилась как снег на голову. Впрочем, мы были знакомы всего лишь три года, и то, он часто уезжал.
- Я нашел его...
- Кого? - не понял я. Однако ликование Джеро подсказало мне ответ. - Ты нашел огненного.
- Я нашел, - не скрыл он улыбки.
Уже долгое время Ремай был одержим мыслью стать оборотнем. Причем первородным огненным оборотнем, бессмертным зверем, сила которого не имеет себе равной. По сравнению с обычным серым оборотнем, огненный мог принять любую животную форму, и никто заранее не может сказать, кто это будет. К тому же огненные способны к, так называемому, обратному обращению - как и все, они стареют, но наступает такой день, когда огненный просыпается таким же молодым, как был в день своего первого обращения. А обращаться огненный может в любое время, когда пожелает. Вот почему Джеро был так одержим этой идеей.
Однако не каждый может стать огненным - если в тебе нет толики их крови, то ты никогда не сможешь обратиться. Но Джеро был с севера, а когда-то, еще совсем недавно, северная стая была самой огромной в мире. До того как люди и серые оборотни их уничтожили. Многие из нынешней аристократии были их потомками.
- Он тебя обратит?
- В следующем месяце. А потом я обращу всех моих друзей и стану альфой. Так-то, мой смертный друг Дамьен.
Я усмехнулся. Я никогда не говорил ему всей правды. Теперь, когда оборотни, независимо от того огненные они или серые, подвергались гонениям, правда была опасна. В живых остались единицы. Среди них и мой кузен.
 Риккардо Эбан был племянником моей матери, и после ее смерти я редко виделся с ним. Я знал лишь одно - пятнадцать лет назад его обратили и теперь он огненный. Мы и прежде не были дружны, теперь же, когда общение с ним стало опасным, я старался держаться от него как можно дальше. Я отвечал за Минни. У нее не должно быть проблем.
- Поздравляю, - пожал я плечами, глядя, как светится радостью Ремай. Я не понимал, как можно было выбрать участь огненного, несмотря на всю опасность такой жизни. Это просто самоубийство. - Значит, ты скоро уезжаешь?
- Через три дня. Мы не скоро увидимся, Дамьен, - он хлопнул меня по плечу, - так что должны оттянуться за все это время.
- У меня сестра, - покачал я головой.
- А я единственный ребенок в семье, - хохотнул Ремай. - И вообще она уже взрослая девушка, может присоединиться.
- Чтобы мои племянники носили твою фамилию? Да никогда, Ремай, - я подстегнул Шторма и, смеясь, поскакал прочь.
Впрочем, мой смех быстро утих, стоило мне подумать о сестре. В последнее время она была совсем на себя не похожа. Это началось еще в конце февраля. Минни резко замкнулась в себе. С ее лица исчезла ласковая улыбка, и вся она будто осунулась. Поначалу я подумал, что все дело в очередной годовщине гибели родителей - их машина разбилась как раз в конце февраля, но проходило время, а Минни продолжала хандрить. На мои вопросы и предложения позвать врача она, молча, качала головой, и даже заботливая Сабрина не могла узнать причину ее грусти. Может быть, слова Ремая не так далеки от правды? Может Минни влюбилась? Мы как раз в январе ездили в гости к дальним родственникам отца, живущим на западе. Надо будет еще раз поговорить. Но чуть позже.
Сейчас нас с Ремаем ждет пьянка.

© Энди Багира, Иррьяна. 2012 год.

Все главы:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц